ОАО ЕДКММ
Августа 2016

Среда, 31 Августа 2016

Сборная России стартовала с победы в отборе на Евробаскет – 2017 Печать
31.08.2016 23:42 Спорт

Сборная России стартовала с победы в отборе на Евробаскет – 2017

 Национальная сборная России по баскетболу разгромила команду Боснии и Герцеговины в стартовом матче отборочного турнира Евробаскета – 2017.


Сборная России по баскетболу под руководством Сергея Базаревича начала отборочную кампанию Чемпионата Европы – 2017, и преподнесла всем российским любителям баскетбола первый сюрприз. Победа над сборной Боснии и Герцеговины была ожидаемой, но то, что россияне нанесут боснийцам разгромное поражение, мало кто мог ожидать. Тем более, что накануне матча наша из-за травм потеряла сразу нескольких ведущих игроков.

Как сообщили «Социнформбюро» в пресс-службе Российской федерации баскетбола, менее, чем за сутки до матча с боснийцами, на тренировке травмировал правое плечо Артем Клименко. Таким образом, в лазарете нашей национальной команды оказалось уже четверо игроков – ранее различные повреждения получили защитники Алексей Швед, Виталий Фридзон и Михаил Кулагин. Впрочем, степень тяжести травмы Клименко пока не определена. И, в отличие от партнеров, он, возможно, еще сыграет в отборочном турнире Евробаскета - 2017. Правда, не самый приятный факт: в нашу заявку на матч с Боснией и Герцеговиной попал лишь один центровой – Тимофей Мозгов.

Однако, как говорил известный классик: «Отряд не заметил потери бойцов». Россияне одержали убедительную победу – 83:54.

- Атмосфера была сумасшедшая, и огромное спасибо болельщикам! Хотя в первой половине их поддержка нам слегка мешала. Очень хотелось хорошо сыграть. Но мы не реализовали большое количество свободных бросков, которые во всех товарищеских играх не мазали. Из-за этого и играли не совсем в том темпе, в который должны играть. А во второй половине стали отбиваться, увеличили темп игры, и соперник либо оказался к этому не готов, либо не выдержал давления. Может быть, получилось даже к лучшему. Ведь если бы мы уверенно повели с самого начала, могли расслабиться и потерять концентрацию. Но после такой первой половины продолжали давить до конца и добились большой разницы в счете, - прокомментировал итоги игры на послематчевой пресс-конференции главный тренер сборной России Сергей Базаревич.

Самыми результативными в составе сборной России стали Кулагин (17 очков), Мозгов (14), Быков (11) и Карасев (10). Свой следующий матч наша национальная команда проведет в гостях 7-го сентября против сборной Швеции.

Россия – Босния и Герцеговина – 83:54 (19:20; 15:15; 27:10; 22:9).
Россия: Кулагин (17), Мозгов (14), Быков (11), Карасев (10), Хвостов (8), Бабурин (7), Воронцевич (7), Антонов (5), Зубков (4), Ивлев, Колюшкин.
Босния и Герцеговина: Нуркич (19), Милошевич (10), Муса (9), Киканович (7), Халилович (5), Гордич (4), Буза, Врабац, Гайич, Захирагич, Сулейманович.
Процент реализации: с игры (0/0), из-за дуги (0/0), с линии штрафных (0/0).

Константин Родионов


По поводу избиения врача в подмосковной больнице заведено уголовное дело Печать
31.08.2016 19:55 Скандалы и ЧП

По поводу избиения врача в подмосковной больнице заведено уголовное дело

По поручению Председателя Следственного комитета РФ принято к производству уголовное дело по факту избиения врача в больнице Орехово-Зуево. Мужчина избил молодого врача, посчитав ожидание в очереди слишком долгим.


Резонансный инцидент произошел поздно вечером 30 августа. На прием к лаборанту-рентгенологу в центральную районную больницу города Орехово-Зуево пришла пациентка с поврежденной ногой. Ожидание приема в травмпункте посетительнице показалось слишком долгим, и возмутившись тем, что ее не пропускают без очереди, женщина позвала в кабинет своего брата. Когда врач спросил у них направление на обследование, мужчина начал избивать рентгенолога по лицу. В результате врача госпитализировали с черепно-мозговой и другими травмами.

Нападение на медработника заснял на мобильный телефон один из посетителей больницы – выложенное в сеть видео вызвало волну возмущения среди интернет-пользователей.

По данным следствия, нападавший был неоднократно судим. В последний раз он сидел в тюрьме в 2015 году за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, и буквально на днях освободился из колонии. В настоящее время он задержан и вскоре будет доставлен к следователю на допрос. Следователями будут опрошены и иные участники и вероятные очевидцы, а также установлен истинный мотив нападения на сотрудника медицинского учреждения.

Ранее Следственный комитет настояли на передаче материала из органов внутренних дел Главному следственному управлению СК по Московской области. Решается вопрос о принятии к производству уголовного дела по статье 112 УК РФ – «Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью в отношении лица в связи с осуществлением служебной деятельности».

Наталья Маевская


В одной из бельгийских школ дети будут учиться без уроков и учителей Печать
31.08.2016 18:48 Общество

В одной из бельгийских школ дети будут учиться без уроков и учителей

В бельгийском городе Женваль пройдет педагогический эксперимент: обучение школьников будет построено на самообразовании.


В городе Женваль бельгийской провинции Валлонский Брабант с начала этого года опробуют новую систему обучения. Эксперимент предполагает, что обучение школьников будет построено на самообразовании. Об этом сообщает бельгийский телеканал RTBF.

В учебное заведение на необычную программу набрали 10 учеников от 6 до 16 лет – им предоставят полную свободу в обучении в соответствии с особенностями личностного темперамента, ритма, мышления. В школе будут находиться только трое «сопровождающих», которые будут помогать самообразованию воспитанников.

Одна из организаторов педагогического эксперимента Сюзан Клин отметила, что в школе будут «предоставлять детям время и свободу исследовать то, что они хотят или захотят, в прямом столкновении с реальной жизнью».

Сторонник этой концепции Антуан Гене пояснил, что педагоги рассчитывают внутреннюю мотивацию и самоконтроль учащихся, однако они должны уважать правила, установленные «сопровождающими» и самими учащимися по принципу «прямой школьной демократии».

Телеканал сообщает, что это второй подобный опыт внедрения такой педагогической системы после фламандского города Гент.

Наталья Маевская

Фото: Globallookpress


В Волгограде будут судить организаторов подпольного игорного бизнеса Печать
31.08.2016 18:11 Скандалы и ЧП

В Волгограде будут судить организаторов подпольного игорного бизнеса

Прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу о незаконной игорной деятельности. Суд рассмотрит дело Моисея Шубаева и Виталия Минаева, организовавших подпольное казино.

Сегодня прокуратура Волгоградской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении двух волгоградцев – Моисея Шубаева и Виталия Минаева. Они обвиняются в «незаконной организации и проведении азартных игр, совершенных группой лиц по предварительному сговору».

По данным следствия, в Красноармейском районе Волгограда злоумышленники организовали подпольное казино, которое работало с мая по октябрь 2015 года, а также с января по февраль текущего года. Сообщники конспирировались. время от времени меняя места игрового зала, а также оказывали услуги только проверенным клиентам, предварительно созвонившись с ними.

«Прикрыли» игорный бизнес волгоградские сотрудники ОЭБиПК УМВД. Уголовное дело рассмотрит Красноармейский районный суд. Подозреваемые признали свою вину, им грозит до 4 лет лишения свободы. Кроме того, у Шубаева и Минаева изъяли 30 игровых автоматов, их судьба решится по мере рассмотрения уголовного дела.

Наталья Маевская

Фото: Globallookpress


В Нижневартовске ребенок нечаянно убил женщину из ружья Печать
31.08.2016 17:02 Скандалы и ЧП

В Нижневартовске ребенок нечаянно убил женщину из ружья

Следователями Нижневартовска выясняются обстоятельства гибели жительницы города. Женщина погибла из-за неосторожного обращения с оружием: взрослые дали ребенку пострелять из пневматического ружья, и пуля попала женщине в голову.


24 августа 2016 года в правоохранительные органы поступило сообщение о гибели 41-летней жительницы Нижневартовска из-за несчастного случая.
Как следует из материалов проверки, супружеская пара вместе с другом семьи и его одиннадцатилетним племянником поехали рыбачить на Белое озеро в Нижневартовском районе. На природе отдыхающие решили пострелять по бутылкам из пневматического ружья, принадлежащего одному из мужчин. Ружье также доверили и ребенку 2005 года рождения, и одна из пуль попала женщине в голову. От полученной травмы пострадавшая скончалась по дороге в больницу.

Как сообщили ИА «Социнформбюро» в СУ СК по Ханты-Мансийскому округу – Югре, в настоящее время следователи выясняют все обстоятельства произошедшего, а также проводится процессуальная проверка по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности), по ее результатам будет принято процессуальное решение.

Наталья Маевская

Фото: Globallookpress


В Волгограде при проведении сварочных работ произошел взрыв: пострадали три человека Печать
31.08.2016 16:22 Скандалы и ЧП

В Волгограде при проведении сварочных работ произошел взрыв: пострадали три человека

В Ворошиловском районе Волгограда при взрыве в гаражном боксе, расположенном в районе старого кладбища, пострадали три человека.

В среду, 31 августа, в 14-20 часов в одном из боксов ГСК на улице Неждановой при проведении сварочных работ произошел взрыв топливного бака, снятого с автомобиля MAN, без последующего горения. Как сообщили "СоцИнформБюро" в пресс-службе ГУ МВД России по региону, в результате взрыва пострадали три человека. Одной из причин инцидента, предположительно, специалисты назвали нарушение правил безопасности при проведении сварочных работ.

Сейчас на месте происшествия работает следственно-оперативная группа. Выясняются все обстоятельства произошедшего.


В Волгоградской области продавщица дважды попалась на продаже спиртного подросткам Печать
31.08.2016 16:03 Скандалы и ЧП

В Волгоградской области продавщица дважды попалась на продаже спиртного подросткам

На продавщицу одного из магазинов Петрова Вала, продавшей пиво школьнику, заведено уголовное дело. Это уже не первый случай – несколько месяцев назад женщина попалась на том же нарушении, заплатив 30-тысячный штраф.

Как сообщили ИА «Социнформбюро» в пресс-службе ГУ МВД России по Волгоградской области, в городе Петров Вал Камышинского района в отношении продавца магазина, подозреваемого в продаже алкоголя подростку, возбуждено уголовное дело по статье 151 УК РФ – «Розничная продажа несовершеннолетним алкогольной продукции».

Инспекторы подразделения по делам несовершеннолетних провели рейд, в ходе которого выявили нарушение законодательства – 44-летняя продавщица одного из местных магазинов продала пол-литра пива 17-летнему школьнику, не спросив у него документы.

Выяснилось, что несколько месяцев назад – в марте этого года – женщина продала пиво 16-летней школьнице, не поинтересовавшись возрастом юной покупательницы и не спросив у нее паспорт, за что продавцу пришлось заплатить 30-тысячный штраф. Судя по всему, тот случай ничему не научил безответственного работника торговой точки. Кроме того, рейды проходят не каждый день и не известно, сколько еще несовершеннолетних смогли приобрести спиртное в этом магазине.

Наталья Маевская

Фото: Globallookpress


Первый раз в первый класс Печать
31.08.2016 15:56 Экспертиза

Снова в школу

1 сентября. Наши дети идут в школу: кто в первый раз, а кто-то заканчивает этот долгий процесс перехода из класса в класс. Одна первоклассница после первого посещения школы спросила у своих родителей: «А что, мне туда придётся ходить десять лет?». Получив утвердительный ответ удивленных родителей, она надолго задумалась.

Нам, родителям, тоже надо подумать, каким образом заинтересовать наших детей этим нелегким процессом усвоения знаний, какой мы в большинстве своём прошли сами и помним. И как нам помочь своим детям в этом труде. Нам всем хотелось бы, чтобы ребёнок учился сам, без нашей помощи. Мы все хотим, чтобы ему доставляло удовольствие получать новые знания. Чтобы не было проблем ни с учителем или учителями, ни со сверстниками.

Другими словами, мы хотим, чтобы наши дети приобретали необходимое образование легко и свободно, а когда вырастут – могли бы успешно адаптироваться в новых жизненных обстоятельствах. Для всего этого у них должны быть условия, которые придётся обеспечивать нам, их родителям.

Умственное развитие, эмоциональная стабильность, мотивация, физическое здоровье – наверно, это те основы, без которых ребёнку будет сложно учиться, и вам придется вкладывать много собственных сил, чтобы исправить ситуацию и помочь ему встроиться в школьный процесс.

Так что же это такое - «школьной мотивация»?

Основу ее составляет потребность ребенка в чем-либо. Ребенок приходит в мир с врожденной потребностью познавать, т.е. потребностью во внешних впечатлениях и в активной деятельности. Иначе такую активность можно назвать – любознательностью. Развитие данной потребности дает возможность ребенку расти, получать жизненный опыт. Поэтому ответ на вопрос «Что такое мотивация?» таков: мотивация – это процесс побуждения человека к деятельности для достижения той или иной цели. Далее происходит формирование внутренней мотивации познавательных интересов: стремление преодолевать трудности, проявление интеллектуальной активности, а потом уже формируется интерес к процессу учения.

С самого начала обучения в школе с нашими детьми следует обсуждать необходимость получения образования, причем не только с первоклассниками, но и со всеми остальными ребятами, вплоть до старших классов. Да, и для старших классов это тоже важно: вы можете поделиться с ними возможностью карьерного роста, радостью от интересной работы, той эмоциональной составляющей нашей жизни, которую даёт общение в коллективе. Кто чем может поделиться...

Нам самим придется вспомнить важность школы в нашей жизни: вспомнить, чем это было для нас. Поэтому для того, чтобы сохранить с нашими детьми эмоциональную связь, хорошо бы регулярно интересоваться тем, что происходит с ними в школе. Надо узнавать, как он провёл свой день. Внимательно отслеживать на сколько он искренен в ответах, рассказывает ли вам он подробности, а может он только формально с вами беседует, чтобы отстали. Так тоже может быть, но это происходит в том случае, когда ваш интерес к нему и его жизни воспринимается как случайный, можно сказать дежурный.

Очень плохо, когда ребёнок начинает считать, что родителям нет никакого дела до него самого и его проблем. Как вы понимаете ваш интерес к нему должен быть искренним и постоянным. Чтобы вопросы: «Что тебе сегодня задали, или какой проект ты разрабатываешь?» - были естественными. Иначе ваш интерес будет восприниматься как контроль, да ещё с оценкой его деятельности, а это означает возможность наказания. У ребенка тут же включается процесс самосохранения: лучше от всего этого быть подальше.

Даже, если ребёнку ничего не задали, постарайтесь ввести в его практику необходимость всё же просматривать то, что делалось в классе.

Ребёнку необходимо постоянно давать понять, что у него постоянно происходят какие-то улучшения и в учёбе, в отношениях с друзьями, в спорте или в его хобби. Это тот позитив, который даёт ему силу для мотивации в дальнейшей его деятельности. Поэтому необходимо, если у него самого не получается, помогать этот позитив получать. Трудно быть успешным во всём, помогите или направьте его на то, чтобы у него что-то получалось очень хорошо, желательно, лучше, чем у других его друзей. Это может стать локомотивом формирования положительного образа «Я», по крайней мере в части, связанной с общением со сверстниками.

Если вам не нравится его поведение, то это надо довести до его сведения, рассказав о том, что именно вас не устраивает и почему, при этом ни в коем случае нельзя говорить, что он – плохой. Другими словами, он должен понимать, что вас не устраивает не лично он сам, а только его поведение. Вы в праве поставить ему некие ограничения в его поведении: и это будет происходить всегда, пока он на вашем попечении, и вы не передали ему ответственность за себя. Ориентируясь на важность вашей оценки, он будет исправлять своё поведение, что, в конечном счёте, повлияет и на его личностные качества.

Важно обращать внимание на его позитивные действия, может быть, не расхваливая, но упоминая об этом в разговорах в семье. Разумеется, надо обращать внимание на негативные аспекты, четко проговорив своё отношение к совершенным поступкам, но недопустимо постоянно напоминать об этом. Иначе у вашего ребенка сложится ощущение, что вы его не любите, раз постоянно делаете ему больно.

У ребёнка не всегда могут быть хорошие оценки за экзамены или тесты, даже, если он старается. В этом случае вам придется поддержать его в этом несчастье, или вы ему подрежете крылья вашим недовольством. Подумайте, может быть, ему необходима помощь домашнего репетитора, если вы сами не можете помочь ему с этим предметом.

Перед принятием такого решения имеет смысл побеседовать с его учителем, чтобы разобраться в причинах или источниках неудач. Надо сказать, что желательно иметь контакт с педагогами вашего ребенка во время всего периода обучения в школе, и, разумеется, стоит проконсультироваться с психологом, чтобы вовремя скорректировать отклонения в развитии и поведении. Мы видим ребёнка каждый день и не всегда можем заметить неблагополучие, ведь наш глаз может, как говорится - «замылиться».

Перед ребёнком, а перед подростком особенно, необходимо чётко ставить цели, которые ему придётся достичь. Он должен понимать, какие этапы ему надо пройти или какие знания приобрести для того, чтобы добиваться каждой цели.

Никаких неопределенностей - ребенок должен знать к какому сроку он должен достичь поставленную цель: что-то пересдать, что-то исправить или даже выучить. Трудно что-то учить, не понимая зачем это ему, вообще, нужно, поэтому желательно объяснять ребенку, по мере возможности, смысл его усилий.

Мы должны чётко понимать, что бесконтрольность порождает у вашего ребёнка чувство собственной ненужности: задачу-то вы поставили, но результатом не интересуетесь. Важно не упускать этот процесс учёбы из виду не только для того, чтобы обеспечить результат, но и для того, чтобы ребёнок ощущал вашу заинтересованность в его успехах.

Кроме того, вам придётся как-то стимулировать его мотивацию, т. е. желание добиваться результатов. Придумайте, как вам его поощрять: хвалите только за дело. Можно придумать систему материальных призов. Помните, что период между каким-то достижением и получением поощрения не может быть долгим, иначе желание что-то делать исчезает.

Нам необходимо не только контролировать процесс обучения, а надо стараться быть в курсе его эмоциональных проблем, может быть, давая советы в сложных для него обстоятельствах. Возможно, вам придётся рассказать о своих аналогичных проблемах в жизни, что может стать основой вашего доверия друг к другу. Надо постоянно поддерживать у вашего ребёнка ощущение смысла в его усилиях по овладению знаниями. Ребёнок должен понимать зачем это всё ему надо?

Напомним себе: стимул для обретения новых знаний и умений должен быть положительным. Ребенку необходимо понимать, что он что-то за это получит, кроме самоуважения - уважение сверстников и родных, возможности получения в будущем интересной работы, могут иметь место и какие-то материальные поощрения (призы, поездки и т. д.).

Поддерживайте его дружбу с друзьями. Ведущая деятельность у ребят в подростковом возрасте - общение. Обучение происходит через общение. Оценивайте положительные действия подростка, обсудите с ним происходящее, спросите его мнение по этому поводу. В любом возрасте у ребенка должно быть чувство сопричастности к жизнедеятельности в семье: он имеет право за что-то отвечать в жизни, т. е. нести ответственность, и с его мнением должны считаться, разумеется, в рамках его возможностей. Это даёт ему ощущение ценности не только в ваших глазах, но и в собственных.

Надо помнить, что ни в коем случае не надо сравнивать его достижения с успехами других детей. Сравнивать надо только с его собственными, прежними, результатами. Иначе ваш ребенок, вполне справедливо, решит, что вы его отвергаете и вам нужен какой-то другой ребенок, а не он сам.

Всё-таки надо отметить следующий момент: некоторые родители убеждены, что не надо вмешиваться в учёбу ребёнка – совсем не надо. И что бы ему не говорил учитель или психолог, такая мамочка считает, что её ребенок должен это делать сам. Матери говорят, что уровень интеллекта ребенка в норме, но он сам не учится – вы должны ему помогать. Он сидит на уроке и ничего не делает, даже, когда рядом с ним сидит психолог и постоянно выводит его из состояния задумчивости.
Фактически, у ребёнка отсутствуют волевые усилия. Если он не делает сам, то, что делают остальные, или, просто, не может себя заставить, то тогда ему придется делать это вместе с родителями.

Общеизвестно, что если мозгом не пользоваться, то он и не будет развивается, а если и развился, то быстро деградирует при бездействии.
Надо знать, что 90% наших успехов в какой-либо деятельности приходится на труд, остальные 10% - это наши интеллектуальные усилия: не потрудишься – ничего не получишь. Когда же идёт процесс развития нашего ребенка - это особенно важно. Важно сразу, в начальных классах, научить ребенка трудится и помочь ему освоить этот процесс.

Чтобы найти средство для преодоления неуспеваемости, надо знать причины, порождающие ее. Вопреки распространённому мнению неуспеваемость школьников далеко не всегда объясняется низкими умственными способностями или нежеланием учиться.

Неуспеваемость всегда вызывается совокупностью причин, одна из которых является решающей. Это может быть волевой дефект, тогда надо обращаться к врачу и следовать его рекомендациям.

Родителям надо четко отдавать себе отчет, что здоровье ребенка – это основа его успешности в учебе. Неспроста же перед поступлением в школу отправляют пройти обследование. Даже, обычный, нет не обычный – хронический насморк, может стать причиной снижения интеллектуальной деятельности, и его надо вылечить.

Следует быть внимательными к недомоганиям ребенка, чтобы вовремя помочь ему. Формирование мотивации учения школьника, все-таки, должно происходить на основе четко поставленной цели — получения хорошего образования. Очевидно, что не каждый ребенок с раннего возраста понимает тот факт, что он учится, прежде всего, для себя, для своих дальнейших жизненных достижений. Поэтому цель взрослых (родителей, педагогов и психологов) помочь им в осознании этой цели.

Но хотелось бы, чтобы вы, родители, всегда помнили, что самое главном в ваших взаимоотношениях с вашими детьми должна оставаться любовь к ним. Они самое ценное, что есть у нас в жизни, и именно это поможет совместно пройти через все трудности, даже школьные, в нашей жизни.

Королькевич Ирина, психолог Центра Инновационной психотерапии «Help and Hope»


В Волгограде на время футбольных матчей ограничат движение транспорта Печать
31.08.2016 15:48 Скандалы и ЧП

В Волгограде на время футбольных матчей ограничат движение транспорта

В пятницу и субботу на время футбольных матчей в Волгограде ограничат движение по улице Таращанцев.

В период проведения футбольных матчей в целях обеспечения безопасности дорожного движения в городе будет прекращено движения транспортных средств по улице Таращанцев в границах от улицы Пельше до улицы Тарифной. 2 сентября движение по этой улице будет прекращено с 15 часов до 19 часов, а 3 сентября - с 14 часов до 19 часов, сообщили "СоцИнформБюро" в пресс-службе мэрии.

Волгоградским автомобилистам предлагается объезд транспортных средств по улицам Пельше и Тарифной.

Надира Коннова

ФОТО: Пресс-служба администрации Волгограда.


Эксперты назвали причину окрашивания Казачьего ерика в красный цвет Печать
31.08.2016 15:24 Скандалы и ЧП

Эксперты назвали причину окрашивания Казачьего ерика в красный цвет

В последнее время астраханцы озабочены состоянием ерика в Микрорайоне Казачий. Вода в нем стала ярко-красного цвета. Эксперты назвали причину столь удивительного явления.

Весной жители микрорайона Казачий начали обращаться в различные структуры с просьбой проверить состояние ерика, который не только изменил свой привычный цвет воды, но и сильно обмелел, зарос растительностью и начал источать зловонный запах. Обследовав ерик, специалисты природоохранной прокуратуры назвали несколько причин. Одна из них - халатное отношение к ерику самих астраханцев, которые устроили из него в буквальном смысле сливную яму.

Как сообщает "СоцИнформБюро" со ссылкой на СИ "Астрахань FM", в природоохранной прокуратуре пояснили, что недавно ответственным структурам снова был выслан запрос о сегодняшнем состоянии ерика. По словам представителя прокуратуры, проблемы с ериком не разрешатся, пока он не станет проточным. На это нужны немалые средства, дноуглубление ерика уже включили в федеральную программу.

Красная вода в ерике — это не что иное, как следствие цветения определенного вида водорослей, которые разрастаются именно в конце лета. При этом, проблема с загрязнением ерика продолжает сохраняться — запах никуда не исчез. Заиливание ерика будет продолжаться до тех пор, пока сами жители не перестанут его использовать в качестве канализации.

Состояние Казачьего ерика взяла на контроль природоохранная прокуратура.

Надира Коннова

ФОТО: СИ "Астрахань FM"


Страница 1 из 62
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Календарь

Внимание

Вы можете свободно использовать материалы ИА "Социнформбюро"при условии ссылки (в электронных СМИ - гиперссылки).

 
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru