Почему у покупателя глаза велики Печать
23.03.2009 19:18
ВОЛГОГРАД, «Социнформбюро», 23 марта 2009 г. – Мониторинг цен, проведенный комитетом экономики администрации Волгоградской области показал, что основной рост произошел еще до начала мирового финансового кризиса.
По итогам 2008 года, лидерами роста цен среди продовольственных товаров стали говядина (121,6%), свинина (155,4%), мороженая рцыба (122,9%), маргарин (116,2%) пшеничная мука (117,6%), хлеб (около 123%). Однако цены на эти товары выросли еще до наступления финансового кризиса, в первом полугодии. Одной из причин снижения покупательской активности в конце минувшего года эксперты считают причину психологическую, порожденную ежедневными сообщениями в средствах массовой информации о надвигающемся глобальном кризисе. 
 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru