Инвестиции в сферу потребительского рынка в Волгограде составили порядка 10 миллиардов рублей Печать
19.08.2011 13:07
Волгоград входит в десятку городов, где приняты все нормативно-правовые акты по развитию потребительского рынка, как того требует федеральный закон о государственном регулировании торговой деятельности. Как сообщает пресс-служба мэрии, такие данные приводит Министерство промышленности и торговли РФ.

Также в Волгограде продолжается реализация ряда крупных инвестиционных проектов в сфере потребительского рынка, и в скором времени ожидается открытие сразу трех современных торгово-развлекательных центров в Советском, Дзержинском и Краснооктябрьском районах города.

Как рассказал руководитель городского департамента потребительского рынка Дмитрий Семененко, в Волгограде разработаны и действуют все необходимые муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования, деятельности ярмарок и рынков, создания условий для инвестирования в сферу потребительского рынка.

Результаты проводимых мониторингов показывают, что ассортимент социально значимых продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия, молокопродукты, масло растительное, яйцо куриное и т. п.) продолжает оставаться высоким. Что касается доли продукции волгоградских товаропроизводителей, то в магазинах она колеблется от 50% до 100% в зависимости от товарных групп.

В настоящее время продолжается строительство второго этапа торгово-развлекательного комплекса «КомсоМолл Волгоград» в Дзержинском районе, торгово-развлекательного центра «Акварель» в Советском районе. Еще один крупный торговый объект планирует построить в Краснооктябрьском районе компания ООО «Инвест Девелопмент» (г. Санкт-Петербург). Совокупный объем инвестиций составит свыше 9 миллиардов рублей.

Также получит дальнейшее развитие розничная сеть магазинов «МАН» (планируется открыть 15 магазинов торговой площадью 14,5 тыс. кв. м). «Радеж» предполагает ввести в действие еще около 40 магазинов торговой площадью 16 тыс. кв. м.

В целом, в 2011 - 2014 годах количество объектов розничной торговли в Волгограде возрастет с 3892 (по данным на 1 января 2011 года) до 3960 предприятий в 2014 году. Размер торговых площадей в расчете на 1000 жителей увеличится с 604 в 2010 году до 625 кв. м в 2014 году. Для сравнения: среднеевропейская норма составляет 600 кв. м. на 1000 человек. Как подчеркнул Дмитрий Семененко, рост числа торговых предприятий, увеличение торговых площадей позволит существенно расширить каналы продвижения продукции местных товаропроизводителей. Потребитель получит возможность выбора из более широкого ассортимента товаров, что приведет к росту оборота как розничной торговли, так и производственных отраслей.

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru