Волгоградские предприниматели готовятся к импортозамещению Печать
03.11.2014 20:18

Товаропроизводители Волгоградской области заявляют о том, что готовятся к импортозамещению не один год. Эксперты отмечают, что 2015-й год покажет — насколько промышленность региона готова заменить импортные товары на отечественные. И те, и другие уверены, что голодными не останемся.


141103edaДиректор волгоградского горчичного завода «РОДОС» Валентина Федорова отмечает, что когда начинается период заготовки, все материальные ресурсы предприятия должны быть направлены на закупку хотя бы годовой производственной программы. По словам дриектора,  немецкое оборудование позволят выпускать в два раза больше продукции, чем это происходит сейчас. «Санкции для нас не проблема. Наше масло специфичное, его знают в основном Астраханская и Волгоградская области. В основном все помешаны на оливковом масле, но я,  как специалист,  могу сказать, что это просто раскрученный  веками продукт. Ему по крайней мере 9 тысяч лет. Проблема в том, чтобы расширить рынок, волгоградский рынок для нас тесен. У нас сейчас завод работает в одну смену, мы могли бы работать в три, мощности у нас большие», - заявляет Валентина Федорова. Между тем, директор опасается, что импортные составляющие в упаковке могут привести к увеличению цены и фасовки и спаду производства.


Гендиректор НП «Конфил» Ольга Цубенко заявляет, что работа по импортозамещению а предприятии начата давно. «Мы постепенно переходим на российских поставщиков по упаковке, в первую очередь рассматриваем производственные мощности региона, затем оглядываемся по России. Этикетки для некоторых видов конфет стали закупать в России, а не в Турции», - отмечает Ольга Цубенко, добавляя, что в производстве предприятие все же использует импортное сырье.
Член правления общественной организации «Волгоградское качество», независимый эксперт продовольственного рынка Дмитрий Семененко отмечает, что «стратегия импортозамещения была всегда». «Она может облегчить дорогу на полки магазинов российским товарам", -заявляет Дмитрий Семененко. При этом эксперт отмечает, что «сетевикам не выгодно работать с маленькими предприятиями, тенденция эта будет присутствовать». По словам Семененко, товарооборот региона от санкций не пострадал.  «За 9 месяцев 2014 года он составил 12 процентов, -говорит эксперт. - Это связано с тем, что мы стали экономить. Без итальянских сыров мы как жили так и будем жить. Вопрос в том, что мы можем предложить товаропроизводителю в этой связи. Есть несколько решений, которые всегда лежали на поверхности. Они уже были использованы, велосипед изобретать не надо. Для конкуренции сетевым кампаниям, нужно развивать фирменную торговлю. Я вижу для Волгограда единственный способ - это нестационарная торговля. Павильоны, которые сегодня выполняют функцию продавца мелкой розницы, должны трансформироваться в маленькие фирменные магазины». Главным фактором возрождения продовольственного рынка Дмитрий Семененко называет «строительство крупных плодоовощных комплексов и развитие сельхозкооперации». «В Волгограде нет ни одного сельскохозяйственного кооперативного рынка. Такая кооперация раньше брала бремя реализации на себя. Производители захотят делать свои маленькие объекты, чтобы торговать своей продукцией помимо сетевых компаний. Сетевики не в состоянии полностью удовлетворить наши потребности», считает он.

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Комментарии   

 
0 #1 И это надо сделать 03.11.2014 23:35
Еще бы им место на полках наших магазинов
освободили, а то товары наших предпринимателе й ставить некуда.
Цитировать
 
 
0 #2 ст 06.11.2014 07:56
Ставить есть куда,цена полки-места неподъемная.
Цитировать
 
 
+1 #3 кэти 06.11.2014 09:01
К сожалению, это правда. Сетевые магазины попросту не пускают наших производителей (((
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru