Торговля матрасами может полностью переместиться в интернет Печать
03.12.2015 12:02
купить матрас
Аналитики рынка матрасов отмечают стремительную активизацию крупных интернет-магазинов, на долю которых в этом году пришлось около 52% всей реализованной продукции. Возможно, в ближайшем будущем традиционная продажа матрасных изделий будет ограничиваться шоу-румами и салонами-магазинами, в которых можно будет оценить выставочные образцы с последующим заказом  товара через интернет. 
 
Понятно, что фирменный матрас с независимым блоком пружин относится не только к дорогостоящей, но индивидуально подбираемой продукции. В этом случае покупатель желает  реально потрогать товар руками, а в идеале – полежать на различных моделях в целях оценки изделия для оптимального выбора. Удалённый заказ матраса не предоставляет такой возможности, тем не менее, объёмы продаж онлайн растут из года в год. 
 
Дело в том, что большинство покупателей перед заказом матраса в интернет-магазине, посещают реальную торговую точку, где и происходит  изучение различных моделей. Дальше всё просто - потенциальный покупатель записывает размер и марку понравившегося матраса, после чего находит аналогичный товар в интернете и смело делает заказ.  Меньшинство предпочитает рисковать, заказывая матрасные блоки, исходя из описаний электронных каталогов и отзывов пользователей. Однако, если такая покупка осуществляется через известный интернет-магазин, то ни о каких рисках речи идти не может. 
 
Например, известная торговая площадка Матрас.Ru, которая около 10 лет работает на этом рынке,  максимально упростила алгоритм возврата товара. Единственное, что может потерять в этом случае недовольный полученным изделием покупатель – это время, необходимое на отправку матраса обратно.  Если речь идёт об обмене, то новая модель будет доставлена покупателю в течение пяти дней, а может и раньше.  Так что, в принципе, при желании таким  нехитрым способом, сделав один платёж, можно протестировать два-три матраса из одной ценовой категории, остановившись на лучшем варианте. 
 
Чем больше таких возможностей предлагается посетителям торговых сайтов, тем выше становятся объёмы реализации в режиме онлайн. Поэтому прогнозы специалистов на ближайшее будущее основаны на безусловном доминировании удалённой торговли над сектором  обычной розницы. При этом на рынке останется не более пяти-семи крупных интернет-магазинов, в которых будет сосредоточена вся покупательская аудитория. 
 
На правах рекламы
 
 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru