Минтранс согласился с «Победой» по поводу отмены включенного в тариф багажа Печать
05.10.2016 14:50

Минтранс согласился с «Победой» по поводу отмены включенного в тариф багажа

Министерство транспорта признало, что исключение авиакомпанией из тарифа стоимости перевозки багажа было сделано в интересах пассажиров.

Министр транспорта РФ Максим Соколов считает, что у пассажиров лоукостера должно быть право выбора тарифа без включения в него багажного места. Об этом сообщает портал km.ru.

– Если ты летишь с одним портфелем в бизнес-командировку, то зачем переплачивать за обязательную норму багажа в 10 килограммов? Ты можешь взять тот тариф, который не предполагает багажного места, – сообщил министр.

Накануне бюджетная российская авиакомпания «Победа» предложила исключить из тарифа стоимость провоза 10 килограммов багажа и заменить перечень конкретных предметов ручной клади на одно место багажа любого типа.

Соколов разъяснил позицию Минтранса, подчеркнув, что компания исходит из интересов самих пассажиров. По словам главы министерства, на сегодняшний день на территории России функционируют более ста авиакомпаний. Конкурентная борьба между перевозчиками позволяет клиентам самостоятельно выбирать наиболее комфортный класс и уровень обслуживания.

Этим летом «Победа» предложила снизить стоимость билетов минимум на 20 процентов за счёт исключения из тарифа стоимости транспортировки 10-килограммового багажа. Отечественный перевозчик предложил заменить перечень конкретных предметов ручной клади, регламентированных ФАП, на одно место багажа любого типа – хоть сумки, хоть пакета, хоть рюкзака. Компания подчеркнула, что 40 процентов пассажиров «Победы» путешествуют без багажа, но оплачивают перевозку не взятых с собой вещей.

Главный редактор портала AVIA RU Network Роман Гусаров заявил, что поддерживает инициативу отечественной авиакомпании и считает анахронизмом законодательное требование о включении в стоимость перевозки определённого объёма багажа.

– В большинстве своем за границей такая норма отсутствует, что в свое время дало существенный толчок к развитию бюджетных авиаперевозчиков, которые смогли предлагать пассажирам билеты без навязывания дополнительных услуг. По собственному опыту знаю, что зачастую, если ты летишь с семьей, то и половины включенного в стоимость билетов багажа не приносишь. Получается, что за вторую половину просто переплачиваешь. А ведь многие пассажиры, выбирающие бюджетные перевозки, летят с одним рюкзаком или чемоданчиком, – отметил Гусаров.

По словам журналиста, такое решение позволит не только бюджетным, но и классическим авиакомпаниям раздробить свою услугу на более мелкие, то есть продавать по низкому тарифу билеты без багажа и питания, по тарифу повыше - с багажом, еще повыше – билет плюс багаж плюс питание. Гусаров считает, что это позволит снизить стоимость перевозок и сохранить их доступность для населения на фоне снижения платежеспособного спроса.

В настоящее время Госдума рассматривает законопроект, предполагающий отмену обязательной нормы багажа в десять килограммов. Окончательное решение по нему примут недавно избранные депутаты нового созыва.

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru