волгоградские покупатели начали экономить Печать
14.01.2009 21:06
ВОЛГОГРАД, «Социнформбюро», 14 января 2009 г. – В первые после праздников рабочие дни 2009 года в супермаркетах и мясных павильонах Волгограда значительно снизился спрос на сырокопченые колбасы, сыры и мясную вырезку. По оценке департамента потребительского рынка администрации Волгограда, продажи этой продукции упали на 15-20 процентов. 
Анализ продаж свидетельствует, что пока волгоградцы пользуются продуктовыми запасами, сделанными в канун новогодних каникул.

На 30% упал спрос на утюги, пылесосы и телевизоры в магазинах сложнобытовой техники. Опросы покупателей показали, что волгоградцы ждут распродаж. Приобретение телевизоров и иных товаров бытовой техники откладывают на 8 марта, поскольку именно в преддверии женского дня обычно проходят акции «два товара по цене одного» и другие распродажи. 
 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru