30 волгоградских предприятий поддержали "родительский час" Печать
12.07.2010 19:13

Тридцать предприятий Волгограда официально закрепили в своих коллективных договорах социальную льготу по предоставлению «родительского часа» работникам, имеющим детей. Напомним, введение «родительского часа» было предложено Советом женщин Волгограда и получило активную поддержку главы города Романа ГРЕБЕННИКОВА.

Социальная льгота заключается в предоставлении работнику одного оплаченного часа в неделю для выполнения родительских обязанностей. Она предусмотрена для матерей, имеющих двух и более детей в возрасте до четырнадцати лет, матерей, имеющим ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет, одиноким матерям, воспитывающим ребенка в возрасте до четырнадцати лет, отцам, воспитывающим ребенка в возрасте до четырнадцати лет без матери.

На сегодня введение «родительского часа» официально закрепили в коллективных договорах 30 предприятий областного центра. Это крупные промышленные и муниципальные предприятия, такие, как ФГУП «ПО «Баррикады», ОАО «Каустик», ОАО ПТП «Макарна», МУП «Метроэлектротранс», МУП «Городской водоканал г. Волгограда» и другие.

Руководителям малых предприятий и предприятий, не имеющих коллективные договоры, предлагается присоединиться к Решению городской комиссии по регулированию социально-трудовых отношений о предоставлении работающим матерям социальной льготы в виде «родительского часа», закрепить данную льготу локальным нормативным актом предприятия.

Работодателям, имеющим коллективный договор, предлагается внести соответствующие дополнения к нему и направить на уведомительную регистрацию в отдел по труду и занятости населения департамента экономики и инвестиций администрации Волгограда по адресу: ул. Советская, 12, телефон 30-13-60.

Источник:
Официальный информационно-справочный
Портал Волгограда
www.volgadmin.ru

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru