Магазин обязали расплатиться с покупателем за драный диван Печать
Экспертиза Волгоград
09.07.2013 12:39

Продажа некачественного товара и отказ вернуть за него деньги обошлось ООО «Р-Торг» в 22,6 тыс. рублей

Как рассказали СоцИнформБюро в пресс-службе облсуда, в начале этого года жительница Кировского района Волгограда купила в мебельном магазине диван. Когда его привезли домой, женщина обнаружила грубые дефекты: большую царапину на кожзаменителе и торчащие из швов нитки.

В таком виде покупательница принимать товар отказалась. После чего направила в магазин требование о возврате стоимости дивана. Однако, в ответ получила согласие частичное согласие. Оказалось, что ООО «Р-Торг» удерживает оплаты расходов за доставку и хранение не купленного в итоге дивана.

Покупательницу это не устроило, и она обратилась в районный суд. Он постановил взыскать с ООО «Р-Торг» в пользу истицы 22,6 тыс. рублей.
Из них – неустойку за несвоевременное выполнение требований потребителя в размере 10 тыс. руб., компенсацию морального вреда в размере 5 тыс. руб., штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя в размере 7,5 тыс. руб.

Решение суда первой инстанции было обжаловано ответчиком в апелляционном порядке. Однако судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда решение оставила без изменения, а апелляционную жалобу ООО «Р-Торг» – без удовлетворения.

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru