В Волгограде объявили отлов бродячих собак Печать
Экспертиза Волгоград
24.04.2014 13:09

sobaki

С этого года полномочия по организации отлова бродячих животных в черте города переданы районным администрациям

По сообщению пресс-службы мэрии Волгограда, финансирование работ осуществляется в рамках областной субвенции. Организации, которые будут заниматься отловом и содержанием бродячих животных, определят в ходе открытых конкурсов.

В настоящее время в ряде районов города такие конкурсы уже состоялись, в остальных – пройдут в ближайшее время. Однако уже сейчас во всех без исключения районах города МБУ ЖКХ ведут прием заявлений от жителей, касающихся отлова бездомных животных. Эта информация затем будет передаваться в специализированную организацию по отлову собак и кошек.

Адреса и телефоны диспетчерских служб районных МБУ ЖКХ:
- Дзержинский район: ул. имени 51 Гвардейской дивизии, дом 19а, т. 58-52-29
- Советский район: ул. Логовская, 2, т. 41-69-51
- Краснооктябрьский район: ул. Поддубного, 8, т. 73-50-82
- Ворошиловский район: ул. Череповецкая,11/3, т. 94-88-23
- Кировский район: пер. Ачинский, 3, т. 45-11-31
- Тракторозаводский район: ул. Меньжинского, 25а, 70-10-26
- Центральный район: пр. им. Ленина, 51а, т. 23-13-15
- Краснооктябрьский район: ул. Гражданская, 26а, т. 69-10-44

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Комментарии   

 
+5 #1 Guest 25.07.2014 13:21
В нашем дворе собак меньше не стало,а по этим телефонам ничего вразумительного не говорят
Цитировать
 
 
+2 #2 Guest 25.07.2014 13:24
Собаки агрессивны к детям,стая бродит по улице метростроевской рядом с 94-й школой.Кто предпримет меры?По этим телефонам отсылают в горадминистраци ю
Цитировать
 
 
-10 #3 Житель 03.12.2014 13:42
Они их не отлавливают, а УБИВАЮТ! И все это на глазах прохожих и детей! Какая психологическая травма, об этом никто не задумывается! Гнить им в ..........
Цитировать
 
 
-12 #4 зоозащитник 19.12.2014 11:58
Поясняю:все организации по отлову это блеф.на самом деле в них работают просто киллеры и живодеры за хорошие деньги .в животных стреляют через короткое время они погибают в страшных муках . От этого яда животное испытывает такие сильные муки что от судорог и предсмертных конвульсий у них рвутся мышцы сухожилия и даже бывает ломаются кости. В таких организациях работают настоящие садисты которых надо также отлавливать и поступать с ними таким же способом.
Цитировать
 
 
+19 #5 вика 06.02.2015 17:39
А вы ходили по темной улице под лай своры? А вы видели как крупные псы рвут маленькую собачку или кошку?Тоже на глазах у детей.Не сторонник страданий животных, жаль их всех, брошенных, больных.Но крупные собаки в стае - это чья-то смерть.
Цитировать
 
 
+10 #6 Guest 07.02.2015 13:22
Цитирую зоозащитник:
Поясняю:все организации по отлову это блеф.на самом деле в них работают просто киллеры и живодеры за хорошие деньги .в животных стреляют через короткое время они погибают в страшных муках . От этого яда животное испытывает такие сильные муки что от судорог и предсмертных конвульсий у них рвутся мышцы сухожилия и даже бывает ломаются кости. В таких организациях работают настоящие садисты которых надо также отлавливать и поступать с ними таким же способом.

У вас наверное детей нет вот вы так и пишите...А когда какая нибудь бешеная псина укусит кого нибудь то этот человек будет умирать в муках это нормально????Ра з так их жалко забирайте к себе домой и растите любите кормите но нам такие жертвы не нужны.
Цитировать
 
 
+13 #7 Guest 08.02.2015 12:58
любители псов-заберите их с УЛИЦ К СЕБЕ ДОМОЙ, И НЕ ВЫПУСКАЙТЕ НА УЛИЦЫ!
Цитировать
 
 
+4 #8 ммм 11.02.2015 23:35
в кировском как ехать санаторий волгоград там гуляют своры бродячих собак -сташно
Цитировать
 
 
+10 #9 ольга 12.02.2015 10:13
Правильно кому жалко заберите их себе домой и живите с ними , а когда людей кусают загрызают а если и детей ещё -это вам не жалко.
Цитировать
 
 
-7 #10 анна 25.02.2015 11:01
собаки на улице это вина людей которые сначала берут щенков, а потом выкидывают их как надоевшую игрушку. Так что когда эти собаки кусают людей в том числе детей мы платим за свои ошибки и нечего жаловаться.
Цитировать
 
 
+6 #11 Гость 13.04.2015 18:38
Специализирован ные службы по отлову собак не созданы в Волгограде. На меня с ребенком (3 года) кинулась собака - помесь дворняги с какой-то борцовской... ощущения не передать. Успел сына закинуть в машину, самому повезло, передумала каким-то образом... Вызвал через 02, приехали ППС. Собака тем временем со слюной до земли нарезала вокруг детской площадки... записали мои координаты, приняли заявление... сказали это удел властей, табельное применять нельзя... правильно конечно сказали. Я согласен, что поступать нужно врамках закона. Но ждать от бюрократическог о аппарата принятия решения в Светлый праздник Пасхи тоже как-то неудобно... собака весь день грызлась с пробегающими мимо псами, бегали дети... все прекрасно... праздники же!
Цитировать
 
 
+3 #12 Guest 15.04.2015 00:14
Надо доставать свой травмат и отстреливать
Цитировать
 
 
-2 #13 Guest 15.04.2015 02:53
Лучше отстреливать людей с травматами! Они опасны не только для животных!
Цитировать
 
 
+8 #14 Василий 28.04.2015 10:27
Я ЖИВУ В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ, У МЕНЯ ЕСТЬ СОБАКА, Я С НЕЙ ГУЛЯЮ В ПОЛЕ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЛЮДЕЙ И ПРОСТО ТАК НЕ ОТПУСКАЮ, ОНА НИКОГДА НЕ ГУЛЯЛА ОДНА, МЕНЯ ЗАДОЛБАЛИ СОСЕДСКИЕ И БРОДЯЧИЕ СОБАКИ, ОНИ МЕТЯТ МОЙ ЗАБОР, КОЛЁСА МОЕЙ МАШИНЫ, ОНИ НЕ ДАЮТ СПОКОЙНО ПРОЙТИ ПО УЛИЦЕ, НОЧЬЮ НЕ ПОСПИШЬ-ГАВКАЮТ , Я ЛИЧНО НЕ ЕДИНОЖДЫ УКУШЕННЫЙ. МНЕ ВСЁ РАВНО, ЧТО БУДУТ ДЕЛАТЬ С НИМИ, В ЕВРОПЕ ТАКОГО НЕТ, ТАМ БЫСТРО ИХ ИСЧЕЗАЮТ, ЧТОБ НЕ КУСАЛИ И НЕ СРА..ЛИ ГДЕ ПОПАЛО, ОБРАЩАЮСЬ К ЗАЩИТНИКАМ ЖИВОТНЫХ ИЗУЧИТЕ ЗООЛОГИЮ ЖИВОТНЫМИ ДВИЖЕТ ИНСТИНКТ А НЕ РАЗУМ
Цитировать
 
 
+5 #15 Сергей 08.05.2015 23:38
Цитирую Житель:
Они их не отлавливают, а УБИВАЮТ! И все это на глазах прохожих и детей! Какая психологическая травма, об этом никто не задумывается! Гнить им в ..........

Смотри чтобы тебе там гнить не пришлось.По мне лучше пусть они их отловят т.к. нет желающих за них отвечать и содержать их как положенно.Надое ло уже когда приходишь на детскую площадку с ребенком,а там кругом все засрано и засано этими собаками.ПЛОЩАД КИ НАЗЫВАЮТСЯ ДЕТСКИМИ,а не собачьими.По улицам не пройдешь т.к. кругом бегают собаки и есть большие экземпляры которые я сам опасаюсь,а ребенок просто в панике смотрит на них.И опять же их ни кто не обрабатывает и не лечит.Сам видел собаку всю в лишаях.И пусть она не кусается,но ведь она пусть даже и косвенно ,но контактирует с людьми.Так что зоозащитники и прочие любители животных забирайте их к себе домой,выгуливай те,ухаживайте как положено и ни кто ваших собачек трогать не будет.
Цитировать
 
 
+4 #16 Сергей 09.05.2015 00:11
Мне кажется,что у кого то сломался мозг.Какие кости ломаются,что за бред.Тут и так ,то угроза трактов,то пьяные или наркоманы которых лучше обойти потому что мало ли что у них в их голове надоели так еще и от бродячих собак покоя нет.НАДОЕЛО!!!С адики,школы и именно у детских учреждений они в основном собираются в стаи. Защитники этих собак,читайте правила содержания собак,организуй те и содержите их как положено и не компостируйте мозг никому.А желать всякие гадости,проклин ать и все такое прочие в адрес этих людей не стоит.Все ведь потом возвращается и все ,что пожелали другим обязательно возвратиться назад.И не дай БОЖЕ если со мной,с моими родными,да вообще увижу,что кого нибудь покусают или напугают бродячие собаки,то я сам их буду отлавливать и прошу не попадаться мне на пути ни одному "защитнику".Я хочу спокойно гулять с ребенком и не опасаться за него.
Цитировать
 
 
-5 #17 Галина 12.05.2015 19:55
У нас во дворе 3,5 года жила добрая,безобидн ая собачка,ни разу даже не зарычала на людей.Весь двор её кормил,дети с ней играли.За это время у неё 4 раза были щенки,которых мы возили на птичку и их разбирали.Но какой-то злыдень позвонил в ЖКХ(Поддубного 8)и тут началось.Я не говорю про стаи бродячих собак их численность конечно надо регулировать,но зачем же убивать милую собачонку. 7 мая к нам во двор в 5 утра приехала организация по отлову собак и выстрелила дротиком с ядом в добрую ни в чём не повинную собачку, у которой были щенки.Нам сказали,что их тоже усыпили.Ревём все и дети и взрослые.Сволоч и кто это сделал,вы нормально спите?
Цитировать
 
 
+1 #18 юля 12.05.2015 20:22
на 7 ветрах развелось очень много бродячих собак. кидаются . кусают. когда же уберут их утром нельзя на работу ходить. страшно.
Цитировать
 
 
0 #19 Ирина 12.08.2015 14:47
на Тулака в этом году очень большое количество бродячих собак. Куда обращаться не знаю. В ЖКХ дали номер телефона, но там трубку не берут. Все эти собаки спят и живут в песочнице. Страшно детей во двор вывести.
Цитировать
 
 
+1 #20 Галина 12.08.2015 17:31
В микрорайоне Тулака нет возможности пройти в школу. Собаки бегают стаями, гавкают на людей! Очень страшно! Но, к сожалению, у нас пока гром не грянет, администрация не перекрестится!! ! А по поводу зоозащитников, полностью согласна с Сергеем, разберите песиков по домам!!! Что бы чужие дети (если у вас за своих душа не болит)могли спокойно ходить по улицам!!! Да и взрослые тоже!
Цитировать
 
 
0 #21 Ирина 20.10.2015 15:47
Надо обращаться в свои управляющие компании, либо в СЭС, письменно, писать. И вообще везде писать куда только можно в УК, ЖКХ, СЭС, в Администрацию.
Цитировать
 
 
0 #22 ник 16.11.2015 17:34
Советский Р-он посёлок Новостройка Три случая укусов за пол года. Заявления писали, а толку нет все друг на друга переводят. А собаки как ходили так и ходят ни к мусорки ни к гаражам пройти нельзя страшно! Среди укушенных даже беременная девушка....
Цитировать
 
 
+1 #23 Le-Nochka 15.01.2016 13:29
У меня вопрос к защитникам бродячих псов. У меня у сомой есть собака, я не приверженец жестокого обращения с животными. Но вот я за безопасность в первую очередь, и поясню для не знающих вот что. После рождения щенка и до последней прививки, щенка глистуют "четырЕ" раза и после карантина только можно идти гулять. Плюс обработки от клещей и прочих паразитов. А что мы внедопустимое содержимоем на улице? Да там солянка инфекций плюс масса крайне опасных болезней. И с этими опасными животными возятся наши дети, принося домой кучу инфекций. А если покусает ребенка? А если это стая, что с ним будит? Кто ответит за поломанную психику а? У меня лично во дворе несколько дней бегает стая за сукой примерно из 25-30 голов. Они в этот период крайне опасны и мне лично страшно выходить на улицу особенно вечером.
Цитировать
 
 
0 #24 Аllochka 30.01.2016 21:38
У нас на 51-й Гвардейской в районе церкви им. Князя Владимира рядом автостоянка, гаражи. Эти бездомные собаки просто твари какие-то... Живут в гаражах, бросаются на людей. Сегодня напали на меня с дочкой. Ребёнку 4 года. Я с этими мразями дралась в прямом смысле. Била сумкой, кричала на них. Вроде отстали. Их было штук 9. Ребёнок кричал и плакал. Поверьте если бы этих тварей на глазах моего ребёнка она бы обрадовалась и спасибо сказала и никакой психологической травмы. Где эти службы? Обратилась бы обязательно. На дорогах должно быть безопасно.
Цитировать
 
 
0 #25 Аllochka 30.01.2016 21:39
У нас на 51-й Гвардейской в районе церкви им. Князя Владимира рядом автостоянка, гаражи. Эти бездомные собаки просто твари какие-то... Живут в гаражах, бросаются на людей. Сегодня напали на меня с дочкой. Ребёнку 4 года. Я с этими мразями дралась в прямом смысле. Била сумкой, кричала на них. Вроде отстали. Их было штук 9. Ребёнок кричал и плакал. Поверьте если бы этих тварей на глазах моего ребёнка убили она бы обрадовалась и спасибо сказала и никакой психологической травмы. Где эти службы? Обратилась бы обязательно. На дорогах должно быть безопасно.
Цитировать
 
 
0 #26 НАТАЛЬЯ 30.01.2016 21:57
У Моей мамы проживающий в сельской местности сегодня бездомные собаки перепрыгнули через ограждение, забрались в сарай и порвали всех курей,тем самым нанесли материальный и моральный ущерб.
Цитировать
 
 
+1 #27 Елена 09.02.2016 22:21
Подскажите когда на 7 ветрах ,а именно по 8.в.армии ,лицей №8 олимпия и бульвар победы 56 ,перестанут бегать стаи собак? а ведь у нас дети!страшно выходить на улицу !
Цитировать
 
 
0 #28 Елена 29.02.2016 13:32
На Ак. Павлова во дворе 14 собак бегает. Дети скоро в школу перестанут ходить. Страшно.
Цитировать
 
 
0 #29 ЛияМ 18.03.2016 09:04
на ул.Кварцевая (частный сектор на Спартановке)и на ул.Апатитовая (как идти на Волгу) своры собак,которые лают,некоторые кидаются на людей и машины. Вчера одна из собак кинулась на мою дочь,укусила.Ез дили в травмпункт.На ул.Кварцевая невозможно подойти к колонке за водой,собаки кидаются.По нашей улице много проходит детей в школу на Грамши и людей.
Цитировать
 
 
0 #30 ЛияМ 18.03.2016 09:10
Я тоже люблю животных,но вчера после укуса собаки за ногу дочери, я хотелось бы обратиться к защитникам животным,которы е приходят их каждый день кормит.Они размножаются,мн огие из них агрессивные.Спе циально одевают на них ошейники,чтобы отлова не было.Сами покормят и уходят,а мы ходим за водой,у нас дети,мы живем там.Постоянный лай собак,да и теперь к тому же их за зиму стало больше.
Цитировать
 
 
0 #31 Guest 14.04.2016 22:13
Цитирую Житель:
Они их не отлавливают, а УБИВАЮТ! И все это на глазах прохожих и детей! Какая психологическая травма, об этом никто не задумывается! Гнить им в ..........

Бред а когда они детей грызут? Трамвы нет психологической !? Тут ещё и физическая добовляется
Цитировать
 
 
0 #32 Людмила 25.04.2016 11:09
Цитирую Житель:
Они их не отлавливают, а УБИВАЮТ! И все это на глазах прохожих и детей! Какая психологическая травма, об этом никто не задумывается! Гнить им в ..........

А мы вчера вышли во двор (частный дом) и вот такие бродячие твари схватили мою маленькую кошечку. В результате ни реанимация, ни то, что мы быстро их отогнали не помогло спасти жизнь нашей любимицы. И это не первый случай!!!! И на людей бросаются и на других животных. ул. Колесникова.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru