«Ворошиловский торговый центр» проходит по делу о незаконной рекламе алкоголя Печать
Экспертиза Волгоград
26.01.2015 13:35

tcreklama

Об этом сообщили «Социнформбюро» в пресс-службе регионального УФАС. Рекламные конструкции с винным брэндом «MONDORO» руководство ТРЦ разместило прямо в фойе у центрального входа в здание.


Специалисты антимонопольной службы изучили информацию об алкогольной продукции разрекламированной марки, оказалось, что вино содержит 15% этилового спирта, а Игристое – 7% крепости. А согласно закону «О рекламе» подобная продукция, превышающая 5% спирта, может рекламироваться лишь в стационарных объектах, где осуществляется продажа алкоголя, а не на баннерах, приветствующих сотни посетителей напротив основного входа. Согласно информации УФАС первое рассмотрение дела назначено на 15 февраля.

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru