Решить проблемы ЖКХ поможет Интернет Печать
14.04.2011 19:21

Уже 200 жителей региона обратились в общественную приемную администрации Волгоградской области по разъяснению жилищного законодательства РФ и решению проблемных вопросов в ЖКХ. Напомним, что общественная приемная начала работать с 21 февраля текущего года.

Она открыта в рамках Центра информационной поддержки реформы ЖКХ, который создан на базе ГОАУ "Волгоградский государственный учебно-курсовой комбината" комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации региона.

Как сообщает пресс-служба областной администрации, создание Центра обусловлено рядом важных причин. Масштабные преобразования в сфере ЖКХ, которые проводятся государством, пока еще не достаточно активно воспринимаются населением из-за плохой информированности граждан. Люди просто не знают о том, какие права и возможности им предоставлены для решения тех или иных коммунальных проблем, как эффективно и грамотно действовать в интересах собственников жилья, население слабо ориентируется и в соответствующей законодательной базе. Созданный Центр призван восполнить данный пробел. Основные задачи проекта - образовательное, методическое и информационное сопровождение реформ, проводимых сегодня в сфере ЖКХ.

Одним из действенных механизмов в этом деле стала общественная приемная. С обращениями граждан работают специалисты регионального комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, Государственной жилищной инспекции Волгоградской области и других профильных структур. Личный прием проводится один раз в неделю по графику. Жители могут предварительно записаться на консультацию по телефону приемной (8442) 55-27-31 в понедельник и среду – с 13.30 до 17.00, во вторник и пятницу – с 9.00 до 12.30. Также работает телефон «горячей линии» (8442) 30-83-59.

А с апреля этого года стало возможным направить обращение в электронном виде, заполнив предлагаемую форму на страничке «Общественная приемная по разъяснению жилищного законодательства» сайта Центра информационной поддержки реформы ЖКХ. http://www.gkh-volga.ru.

Наиболее часто в своих обращениях жители поднимают такие темы, как порядок расчета оплаты за коммунальные услуги (в том числе при наличии индивидуальных и коллективных приборов учета), порядок формирования платы за содержание и ремонт жилого помещения, распространение «двойных квитанций» за жилищно-коммунальные услуги, проведение капитального ремонта многоквартирного дома и другие.

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Комментарии   

 
0 #1 канунникова елена 11.06.2011 01:44
Здравствуйте ! Просим Вас разобраться в нашей ситуации. Наша управляющая компания на все наши просьбы и заявки закрывает глаза да и уши тоже.
что у нас уже больше 6-ти месяцев НЕТ дворника.(уборщ ицы у нас тоже нет).

1.балконы в аварийном состаянии(на них просто страшно выходить они крошатся ,рассыпаются,текут)
2.Просим нашу управляющию компанию установить радиаторы отопления в подъезде,даже предлагаем им свои батареи.(продол жают кормить нас завтраками уже 3-й год)
3.Наша крыша давно нуждается в хорошем ремонте. В прошлом году приходили представители с компании, насчитали что нужно более 30 -и листов шифера для нашей крыши.А в итоге 3-и листа положили и успокоились.
Дома у нас старые 3-х этажные,и после каждого дождя все квартиры на 3-ем этаже заливает.
И опять наша компания на все наши просьбы "слепа и глуха".
СПАСИБО!
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru