Из Волгограда изгонят маршрутки Печать
30.01.2015 13:52

290114marshr

В Волгоградской области чиновники хотят «перезапустить» общественный транспорт. По мысли властей, на улицах Волгограда почти не должно остаться маршруток.


Министерство транспорта и дорожного хозяйства разрабатывает концепцию развития общественного транспорта региона. 29 января свои мысли по поводу того, как и на чем передвигаться волгоградцам в будущем, на заседании в облдуме высказал представитель регионального минтранса.
Первоначально вопрос обсуждался в регпарламенте еще в декабре прошлого года. А вчера чиновники представили концепцию развития волгоградской агломерации, пояснив, что под этим понятием подразумевается Волжский, Волгоград, Городище, Средняя Ахтуба, Краснослободск и Светлый Яр.  
Волгоградские маршрутки заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Игорь Новиков раскритиковал в пух и прах. Он заявил, что маршрутчики перевозят 60 процентов всех пассажиров, в то время как на долю электротранспорта приходится лишь 40 процентов. Чиновник  отметил, что при этом владельцы коммерческого транспорта грешат теневыми доходами.
«Маршрутки уйдут с улиц волгоградской агломерации», - сказал чиновник, отметив, в частности, что «они создают проблемы по травматизму и по оборудованию». Свою стратегию минтранс намерен основать на электотранспорте и автобусах большой вместимости. Как отмечает пресс-служба администрации Волгоградской области, микроавтобусы все же предлагается оставить - на локальных маршрутах с небольшим пассажиропотоком.
По словам Игоря Новикова, региону нужна такая концепция при которой транспорт не возил бы пассажиров больше 5 лет. Сегодня средний возраст волгоградского электротранспорта — четверть века.
Критике чиновника подверглись и волгоградские такси. «В настоящее время выдано около 5 тысяч разрешений на такси. Мы никому не можем отказать в выдаче этого разрешения. Для меня было крайне тяжело подписывать разрешение на такси 87 года «Ауди-80», -пояснил он. - Но не подписать его мы не можем. Сейчас готовятся изменения в волгоградский закон о такси». Замминистра заявил, что «только 30 предпринимателей в этой сфере состоят на учете в налоговой инспекции».
Любопытно, что уже в этом году в Волгограде могут внедрить единый электронный билет. На первом этапе им воспользуются пассажиры трамваев и троллейбусов, позже могут подключиться частные перевозчики, отметил выступающий.
Понятно, что рассчитывать исключительно на бюджет в условиях кризиса для воплощения амбициозной цели - создания высококачественного транспортного обслуживания – не приходится. Поэтому преобразования планируют вести в форме частно-государственного партнерства. Дело за малым — найти инвестора, готового раскошелиться. На сегодняшний день уже есть потенциальный партнер из Турции, заняться которым власти планируют на следующей неделе.
От депутатов, в свою очередь, прозвучали предложения не слишком вдаваться в теорию будущей концепции, а обратить внимание на опыт успешных городов и выбрать оптимальную модель. В качестве последней привели в пример общественный транспорт Санкт-Петерурга. Прозвучала также мысль не слишком-то рассчитывать на иностранного партнера «при сегодняшнем курсе доллара и евро».

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Комментарии   

 
+4 #1 Михаил 31.01.2015 11:16
Правильно! Изгони всех,работающих и попробуй работать САМ!!!
Цитировать
 
 
-4 #2 Чёрный Властелин 01.02.2015 03:29
Маршрутки действительно много пробок создают, нужно просто поменять правила для владельцев маршрутов: обязать их ставить на линию не эти вот раздолбаные газели, а автобусы (потому что 60 человек в одном автобусе занимают меньше места на дороге, чем 4 маршрутки с теми же 60 чел., отсюда пробок меньше). Такой опыт имеет, например Казань, и опыт очень положительный. Такой же процесс идёт и в Москве (там это вообще просто сделать, так как давно уже нет мелких перевозчиков -- всеми маршрутами владеют 4 или 5 предпринимателе й). Конечно, владельцы двух-трёх развалюх не смогут себе позволить приобрести два-три автобуса и им придётся уйти с рынка, но свято место пусто не бывает, этот маршрут просто выкупят более предприимчивые люди и сами будут делать на нём деньги, и получим ту же систему -- на всех маршрутах автобусы четырёх-пяти перевозчиков. И это было бы хорошо, но фиг у нас так сделают, ограничатся полумерами, которые приведут только к ухудшению ситуации.
Цитировать
 
 
+5 #3 леха электрик 01.02.2015 16:32
пока чиновники не будут ездить на маршрутках получать как учителя не хрена не у нас не будет
Цитировать
 
 
+3 #4 Владимир 02.02.2015 22:41
Пробки создают не маршрутки, а узкие дороги и избыток личного транспорта у населения. Чиновники не придумали ещё запретить ездить на личных автомобилях по волгоградским дорогам? Пусть все ездят на общественном транспорте и пробок не будет.
Цитировать
 
 
+2 #5 Guest 02.02.2015 23:36
Только и могут, что запрещать. Сам поди с водителем и охранником за деньги бюджетные ездит и ещё квартира служебная рядом. А простые люди потом должны потом в автобусах трястись. Маршрутки может не оч. безопасны, но они более мобильны. Да и всегда снедопустимое содержимоешь. А в автобусе будешь стоять, нинедопустимое содержимое комфорта
Цитировать
 
 
+1 #6 Витёк 02.02.2015 23:39
Интересно у него дочь или сын возглавляет автобусный муп?)))))))) Печется бедный о перевозках. О дорогах бы лучше думал. В грязь дороги делают, бред. Москвичи приезжают и в голос ржут над этим
Цитировать
 
 
-2 #7 Волгоградка 03.02.2015 00:04
Читаешь статьи и комментарии на разных сайтах и понимаешь: вся шумиха с маршрутками затеяна исключительно, чтобы заставить перевозчиков раскошелиться и нагреть карманы хилому городскому бюджету. Сейчас понесут маршрутчики конвертики власть имущим и шумиха тихонько прекратиться.
Цитировать
 
 
0 #8 рарапрапр 07.02.2016 11:21
маршрутки никогда не закроёт
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru