Метробусы разгрузят центр Волгограда Печать
12.07.2015 11:23

В Волгограде появятся метробусы

В администрации Волгоградской области состоялось расширенное совещание по разработке новой транспортной схемы региона, которое провел губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.


Как сообщили «Социнформбюро» в пресс-службе областной администрации, разработать новую транспортную схему призваны турецкие компании «Карсан» и «Гюрсель». Они имеют большой опыт реализации подобных проектов в таких странах, как: Турция, Саудовская Аравия, ОАЭ, Испания, Пакистан и Кувейт. Эти компании предложили проект запуска в Волгограде метробусов.
Метробусы эффективно работают в Стамбуле с конца прошлого века. Этот вид транспорта представляет собой автобус повышенной вместимости, движущийся по выделенной полосе, закрытой для других участников движения.
На данный момент турецкие партнеры разрабатывают краткосрочный (до 2018 года) и перспективный (до 2030 года) мастер-планы создания новой транспортной схемы региона. До 10 октября 2015 года они должны представить обобщенный вариант схемы, в котором будут определены объекты, подлежащие реконструкции, и рассчитана стоимость проекта.
Примечательно, что проект метробус, не новый, как для России, так и для Волгограда. Жители могут помнить длинные автобусы «гармошки» на базе «Икаруса», бороздившие дороги Волгограда задолго до появления «маршруток», именно такой вид автобуса называется метробус. Почему ведущие российские предприятия по производству автобусов перестали выпускать данный вид транспорта – остается загадкой.

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Комментарии   

 
0 #1 владимир 12.07.2015 12:47
Сочлененные ЛиАЗ
Сочлененные ЛиАЗ – одни из самых вместительных видов городского транспорта. Эти автобусы справятся с самым интенсивным пассажиропотоко м и разгрузят улицы даже в час пик. Несмотря на свою техническую сложность, они очень надёжны и обеспечивают полную безопасность тем, кто едет в них. Несмотря на свои габариты, сочлененные автобусы ЛиАЗ достаточно манёвренны и без лишних трудностей способны двигаться даже по самым загруженным улицам.
Модельный ряд:
ЛиАЗ 62132
Вместимость 159 чел, 32 пос. мест
- Длина: 17990 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 2880 мм
ЛиАЗ 6212
Вместимость 178 чел, 33 пос. мест
- Длина: 17640 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3007 мм
ЛиАЗ 62127
Вместимость 178 чел, 31 пос. мест
- Длина: 17640 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3007 мм
Цитировать
 
 
0 #2 Guest 13.07.2015 07:58
"движущийся по выделенной полосе, закрытой для других участников движения."
- ключевая фраза для г.Волгограда, особенно актуальна для пр. Ленина и ул. Еременко.....
Цитировать
 
 
0 #3 Guest 15.07.2015 23:39
К сожалению не смогу найти ссылку на исследование, касающееся городского транспорта.

Если коротко, рассмотрен разного рода рельсовый транспорт и тот самый метробас, правда, на примере Латинской Америке. Там он применяется в нескольких городах.

Резюме: если под метробас надо выделить полосу, за те же деньги можно построить трамвай. Так же трамваи дешевле в обслуживании, экологичнее и имеют практически неограниченный срок службы (в США не некоторых линиях ходят трамваи 30-х годов выпуска).

С учетом того что у нас имеется вполне эффективный СТ (примерно такой же есть в Сан-Франциско) и обычные трамвайные линии, это направление и надо развивать.

А для дальних расстояний использовать имеющиеся ж/д пути, предусмотрев удобные стыковки на станциях.
Цитировать
 
 
0 #4 мимокрокодил 17.07.2015 23:51
Чем больше автобус, тем больше в него поместится пассажиров, а это с учётом террористическо й угрозы не есть хорошо. Террористы выбирают цели где будет больше жертв.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru