Российские отели изменяются вместе с увеличением объема внутреннего туризма Печать
20.08.2015 17:29

В России развивается внутренний туризм, а вместе с ним растет и количество отелей. В борьбе за клиентов, изменяется не только количество, но и качество гостиниц.
По сообщению «Аргументов недели» №31 (472), антироссийские санкции и дешёвый рубль подхлестнули развитие внутреннего туризма. Мало того что в регионах открываются новые гостиницы, так и конкуренция на рынке заставляет модернизироваться отели «советского стиля».
За последние пять лет практически в любом крупном городе России выросли и общий номерной фонд, и палитра предложений. В Ярославле, например, в 2010 г. насчитывалось 22 отеля на 1753 места. Сегодня только через Интернет доступны 124 варианта размещения, за 900 рублей можно получить отдельный номер. Во Владимире 46 отелей на 350 тысяч жителей – примерно как в Руане или Льеже.
При этом сервис еще хромает. Основная часть отрицательных отзывов туристов в России касается сервиса внутри отелей. При выборе гостиницы для постояльцев огромную роль играет бесплатный Интернет в номере, причём к скорости соединения предъявляются высокие требования. Другой важнейший момент: многие гостиницы привыкли работать с бизнес-туристами, и им не хватает гибкости переключаться на туристов выходного дня. Одним из решающих факторов при выборе отеля стала возможность размещения с детьми. Большинство отелей чувствуют тренд, но в XXI веке остаются не только мини-отели, но и большие гостиницы на 200–300 номеров, которые не пользуются возможностями Сети, а по старинке ждут от клиента бронирования по телефону. При среднем качестве инфраструктуры туристам предлагаются номера за 6–7 тыс. рублей, тогда как психологический порог для России – 3 тысячи. Однако даже в таких местах ситуация меняется благодаря конкуренции.
Международные сети берут туриста качеством сервиса, а небольшие отели и гостевые дома – уютом.
И даже если в вашей гостинице есть интернет и прочие блага цивилизации – это не означает, что она будет пользоваться популярностью. Если местные власти не привлекают инвесторов, не развивают хозяйство – в отеле не будет командированных. Не станут продвигать свои достопримечательности – не приедут туристы. А если окрепнет рубль, то народ снова отправится отдыхать за границу.

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru