Волгоградцы выйдут на митинг, чтобы "презентовать" свою комплексную транспортную схему Печать
23.05.2016 12:06

Волгоградцы выйдут на митинг, чтобы

Митинг согласован с администрацией Волгограда.

30 марта администрация Волгограда представила проект новой комплексной транспортной схемы. Три месяца на различных встречах, а также в СМИ происходила её презентация. Но буквально везде делалось внимание лишь на "бочке мёда" - сокращении маршрутных такси и запуску новых маршрутов автобусов. На "ложку дёгтя" - ликвидацию троллейбуса в Кировском и, возможно, даже по всему городу - никто не обращал внимания.

"Транспортная инициатива Волгограда" решила это исправить и провести 29 мая в 12:00 часов на пл. Ленина, через 3 месяца после опубликования проекта схемы, свою "презентацию" КТС. Схема будет показана так, как её видят жители Волгограда, которые против ликвидации троллейбусного движения в городе.

Напомним, в Волгограде в рамках новой транспортной схемы реализуется закон «Об организации регулярных перевозок». По мнению авторов проекта, схема позволит разгрузить городские улицы, перераспределить транспортные потоки, оптимизировать работу муниципальных транспортных предприятий. Ее внедрение будет происходить постепенно.

Над проектом работала аналитическая группа из числа приглашённых специалистов и экспертов муниципальных транспортных предприятий.

Документ уже готов для внедрения комплексной транспортной схемы. Также она уже рассмотрена на региональном уровне. Организаторы вскоре планируют объявить конкурс на обслуживание пассажирских перевозок. Перевозки будут осуществляться в соответствии с новым документом планирования. Работающие сегодня на рынке пассажирских перевозок предприниматели также имеют право принимать участие в будущих открытых конкурсах по отбору перевозчиков. 

Как отметили в пресс-службе администрации Волгограда, настоящая схема даст возможность упорядочить схему маршрутов всех перевозчиков, в том числе, и городского электрического транспорта, исключить дублирование маршрутов коммерческим транспортом.

Один из представителей "Транспортной инициативы Волгограда" сообщил корреспонденту "СоцИнформБюро", что "комплексная транспортная схема направлена на деградацию города и издевательство над людьми".

- Администрация утверждает, что нужно исключить дублирование маршрутов общественного транспорта и тут же пишет о новом автобусном маршруте "Посёлок ГЭС - Тополёвая", который будет дублировать троллейбус 8А и будет дублировать скоростной трамвай. Закрытие 18-ого троллейбуса - это вредительство городу и людям. В Красноармейском районе уже заменили троллейбус на автобус и этим самым просто уничтожили транспортную систему района. Теперь люди массово опаздывают на работу. Отмена троллейбуса в Кировском районе вызовет массовое недовольство жителей, как уже случилось в Красноармейском районе. Тем более, автобус не может быть заменой троллейбуса, так как автобус через каждые 5 минут ходить не будет. В Красноармейском районе троллейбус ходил через каждые 5 - 10 минут, автобус же, в лучшем случае, ходит раз в полчаса, а часто вообще не ходит. Мы считаем, что комплексная транспортная схема направлена на деградацию города и издевательство над людьми. КТС составлена либо крайне некомпетентными людьми в данном вопросе, либо эта схема обслуживает интересы конкретных людей, - заявил представитель "Траспортной инициативы Волгограда".

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Комментарии   

 
+5 #1 Guest 23.05.2016 13:14
Только пожалуйста на время эксперимента над нами не трогайте контактную сеть! Сдадите в металлолом за копейки, а восстанавливать потом дорого.
Цитировать
 
 
0 #2 Влад 24.05.2016 23:38
Электронные проездные(билет ) конечно нужны и это хорошо если они появится. Им можно будет оплатить одну поездку. Причём не важно, пересаживался ли пассажир или нет, он должен действовать от 60 до 90 минут. Но они не везде работает. Слишком много нареканий: ломаются(очень тонкие), размагничиваютс я, с них пропадают средства. А в Питере много лет не могут наладить систему с пересадкой(один билет),только всё обещают, да и не во всех коммерческих автобусах его принимают.
Цитировать
 
 
0 #3 Влад 24.05.2016 23:40
1. Городской транспорт должен работать с 5:30 до 0:00(та как это во всех городах миллиониках : Москва, Казань, Санкт-Петербург и в других и так как это делают на коммерческих маршрутах). К сожалению невозможно на работу добираться( к примеру) на автобусе №21 от Центра в сторону Спартановки , так как его первый автобус отправляется только в 7:08! В Это время все уже давно на маршрутках едут на работу. А если ещё пересаживаться, то точно на работу не успеешь к 8:00
2. В « час пик» интервал не может быть больше 5-7 минут, а днём можно и 10-15( но чётко и по графику).
3. В основном преимущество в городе должен быть за муниципальным транспортом 70%,но и без коммерческого не обойтись.
4. Не обойтись городу и без дублирования ввод новой линии «Поселок ГЭС-Тополевая» тому подтверждения! Хотя такие длинные и нужны городу как по 2-й продольной( как №96 или №40). Так и после того как произойдёт продление первой продольной до ул.Кирова.
Цитировать
 
 
0 #4 Влад 24.05.2016 23:41
5. Не понятно как будут днём школьники и больные( посещающие больницу №6) добираться до посёлка Нижний Тракторный? Тем более,что от конечной остановки троллейбуса №1 до школы,детских яслей, Больницы №6 нужно пешком добираться минут 10 (700 метров)
У чиновников явно отсутствует логистика. Своими действиями подталкивают горожан к коммерческим маршрутам. Пассажир должен быть уверен, что он или рано утром или днём или поздно вечером , долго не ожидая , от 2-х до 5-ти минут на квартальный маршрут(то есть 2—5 остановок ) и 5-8 минут на дальние остановки( как на №77 или №96) и может добраться безопасно и комфортно на городском транспорте . А не как сейчас ожидая по 40 минут ,да ещё теперь предлагают с пересадками.
А пересадки (для пожилых людей, молодых мам с детьми, школьникам)- относятся к категории «безопасности»?
Цитировать
 
 
0 #5 я 25.05.2016 13:14
После прочтения комментариев стало еще грустнее...

Новая транспортная схема, как ее видят чиновники - это совершенно оторванный от реальной жизни прожект! Полагаю, направлен этот прожект не только на обогащение неких лиц за счет автобусов, но и на создание ситуации, когда ряд территориальных образований лишится даже минимальной транспортной доступности. Выводы? Их несколько: 1. Такси, обычное, не маршрутное. Кто-то за этим стоит... Или оно по наследству передалось? 2. Снижение транспортной доступности влечет за собой снижение цен на м2 и неважно чего - жилья или земли. 3. А зачем ремонтировать дороги, по которым не ездит общественный транспорт? Их ремонт будет проводиться по остаточному принципу - если будет вообще... И возникает резонный вопрос - а кому это выгодно?
Цитировать
 
 
0 #6 Гость 25.05.2016 14:16
Влад, а вот и не правда. В Питере уже давным-давно налажен общий проездной - метро-автобус. "Подорожник" называется.
Цитировать
 
 
0 #7 Гость 25.05.2016 14:16
Помимо этого, он со следующего года будет соединен с московским метро.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru