В Волгограде начали строить «нулевую» продольную Печать
03.06.2016 02:48

В Волгограде начали строить «нулевую» продольную

 В городе-герое Волгограде приступили к строительству новой рокадной дороги.

 

На сегодняшний день, начались работы по выносу инженерных коммуникаций и укреплению склонов по улице Калинина. Именно здесь стартовало возведение первого этапа Нулевой Продольной магистрали. Также осуществляется перенос объектов федеральной собственности, которые попали в зону строительства дороги.

- Рокадная дорога необходима не только для проведения чемпионата мира по футболу, она нужна городу. Сегодня мы вышли на первый этап строительства, всего в этом году планируется выполнить работ на сумму 700 миллионов рублей. Общая стоимость объекта составляет 1,7 миллиарда рублей, завершить его рассчитываем до конца 2017 года, - отметил председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев.

На данный момент на улице Калинина, также происходит возведение подпорной стенки из трубошпунта диаметром 820 мм. В процессе здесь предстоит переустроить большое количество установленных ранее коммуникаций, так как магистраль будет проходить в непосредственной близости с жилой застройкой.

Власти региона параллельно решают вопрос о выносе с территории рокадной дороги различных объектов, принадлежащих МЧС, Волжскому бассейновому управлению, «Российским железным дорогам» и Министерству спорта России.
Как сообщили «Социнформбюро» в пресс-службе администрации Волгоградской области, согласие сторон достигнуто, идет оформление документов. В частности предоставлен новый земельный участок для региональной гребной базы, которая воспитала многократных чемпионов России, Европы и мира, а также единственного олимпийского чемпиона в гребле на байдарках и каноэ от России с 1996 года, победителя Олимпиады – 2008 в Пекине Максима Опалева.

Отметим, что ширина проезжей части новой городской магистрали составит пятнадцать метров, движение будет осуществляться по четырем полосам. Расчетная пропускная способность новой трассы — до 1450 единиц транспорта в час. Проектом предусмотрено строительство дождевой канализации закрытого типа, пешеходных тротуаров, велодорожек, остановочных пунктов и зон парковки.

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru