Власти Волгограда решили перенести отмену транспортных маршрутов на следующий год Печать
26.06.2016 12:45

Власти Волгограда решили перенести отмену популярных транспортных маршрутов фактически на следующий год

Накануне в Волгограде накануне состоялась пресс-конференция. Ее организатором является агентство «Интерфакс-Юг». Посвящена она была реализации новой транспортной схемы города.

На пресс-конференции, среди спикеров, ответивших на актуальные вопросы по поводу развития транспортной системы Волгограда, присутствовали заместитель городского комитета транспорта, промышленности и связи Игорь Кузюткин, директор ПАТП №7 Артём Лемешкин, руководитель ассоциации пассажирских перевозчиков Юрий Белоусов и старший инспектор по особым поручениям регионального управления ГИБДД Алексей Худяков.

Как сообщает «Социнформбюро» со ссылкой на «Волга-Каспий», Игорь Кузюткин считает, что новая транспортная схема просто необходима для внедрения в Волгограде. Это обуславливается как некоторой «хаотичностью» работы коммерческих перевозчиков, так и большой нагрузкой на дорожную сеть.

Также чиновник отметил, одним из поводов столь жесткого обращения против городских маршруток стало тяжёлое коммерческое положение муниципальных транспортных предприятий.

В результате отстаивается необходимость «спасения» муниципальных перевозчиков. Здесь Игорь Кузюткин сослался на резкое уменьшение числа обслуживаемых ими пассажиров, большое количество аварий с участием маршрутных такси и наличие льгот на проезд в городском транспорте для отдельных категорий людей.

Однако, чиновник умолчал, о количестве ДТП с участием трамваев, автобусов и троллейбусов, а также о нормах нового Социального кодекса региона, по которым пенсионерам станет куда труднее получать льготные проездные.

Также Игорь Кузюткин признал, что в настоящее время у властей пока нет окончательного видения новой транспортной схемы. В своей речи он подчеркнул, что новая транспортная схема будет внедряться поэтапно, с учётом пожеланий горожан.

Власти Волгограда решили перенести отмену популярных транспортных маршрутов фактически на следующий год

Помимо этого, он заверил, что вопрос об отмене популярных маршрутных перевозок по городу фактически перенесён на следующий год.

- Если маршрутки и исчезнут с волгоградских улиц, то не в ноябре, как предполагалось ранее, а в марте-апреле. Это будет четвертый этап внедрения новой схемы, - прокомментировал Игорь Кузюткин.

Он отметил, что документ планирования может меняться по ходу реализации проекта в зависимости от складывающейся ситуации. В марте следующего года произойдет отладка всей схемы.

- В конце концов свой выбор сделают пассажиры. Они сами должны решить, какой вид транспорта предпочесть, – заявил Игорь Кузюткин.

На пресс-конференции также многие спикеры заявили, что новая транспортная схема предполагает обязательное внедрение системы «электронных билетов» и создание единого центра управления перевозками.

Кроме того, на пресс-конференции были озвучены точные цифры, касающиеся парка автобусов. Именно этим видом транспорта городские власти намереваются постепенно заменить привычные для горожан маршрутки.

На сегодняшний день на дороги Волгограда вышли 50 новых автобусов. К ноябрю планируется «выпустить» ещё 200 машин на основные муниципальные линии, а в январе на вспомогательные маршруты направят ещё 300 автобусов.

Подчеркнем, что представители городской администрации и ПАТП №7 не стали рассказывать, каким образом 550 автобусов должны обеспечить потребность жителей города-миллионника в общественном транспорте при условии исчезновения большинства маршруток с улиц.

При этом же они признались, что такое количество автобусов на дорогах Волгограда способно привести к образованию тех же самых дорожных пробок, для борьбы с которыми новая схема и разрабатывается. К тому же, спикеры мотивируют проблему тем, что автобусы намного менее маневренны, чем маршрутные такси, и будут с трудом разъезжаться с троллейбусами, особенно на узких улицах. Но эта проблема планируется разрешаться властями «по мере возникновения».

Ещё один вопрос, на который представители городских властей не смогли дать конкретного ответа – кто же все-таки заплатит за реализацию новой транспортной схемы в Волгограде?

Согласно озвученной информации, новая транспортная схема обойдётся городу-миллионнику, как минимум, в миллиард рублей.

Отмечается при этом, что в бюджете свободных средств на проект пока нет, поэтому к реорганизации волгоградского транспорта предполагается привлечь инвесторов. На сегодняшний день власти ведут переговоры с тремя неназываемыми компаниями, о которых известно лишь, что они иногородние.

Власти Волгограда решили перенести отмену популярных транспортных маршрутов фактически на следующий год

Ведь местные инвесторы попросту не в состоянии финансово вложиться в столь дорогостоящую инициативу. А это означает, что вслед за водоканалом и сетями теплоснабжения власти Волгограда готовы отдать в руки частного бизнеса, не имеющего в регионе «корней» и переживающего лишь за собственный доход, ещё и общественный транспорт. Отсюда, есть веские основания предполагать, что приход очередных «чужаков» не принесёт особой пользы экономике областного центра.

Руководитель ассоциации пассажирских перевозок Юрий Белоусов – это единственный участник конференции, кто открыто высказался против внедрения новой транспортной схемы в Волгограде. По его словам, успокаивающие комментарии городских чиновников в некотором смысле скрывают суровую действительность. Он отметил, что востребованные микроавтобусные маршруты действительно будут ликвидированы, причём практически полностью. Из 98 маршруток по факту останутся три-четыре, и то на окраинах города.

Юрий Белоусов сообщил о том, что автобусы, которыми власти собираются заменить маршрутки, будут очень редко ходить по вечерам (после 21:00 – с получасовым интервалом), а добираться до нужной остановки волгоградцам придется не меньше пятнадцати минут. Переговоры с администрацией Юрий Белоусов считает бессмысленными. Ведь чиновники уже давно решили всё для себя, не подумав об интересах простых жителей города.

В конечном итоге мероприятие, организованное, чтобы прояснить ситуацию с новой транспортной схемой, привело лишь к возникновению дополнительных тупиковых вопросов, опасений и подозрений.

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Комментарии   

 
0 #1 Гость 27.06.2016 16:12
Что и требовалось доказать... Все за нас давно решено... как и всегда. А как нам добираться после 9 вечера домой, ну например с улицы Кирова? Идти на 2-ю продольную, где нет фонарей, или воды по колено как-то страшновато.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru