Волжская компания Volgabus выпустила первый российский беспилотный автобус MATRЁSHKA Печать
25.07.2016 14:47

Волгабас

Волжская компания Volgabus, ранее автобусостроительный завод «Волжанин», на форуме стратегических инициатив в Москве представила беспилотную платформу под названием MATRЁSHKA – первый в России прототип беспилотного автобуса.


Предполагается, что на основе платформы создадут модели разного назначения: пассажирскую, грузовую и коммунальную машины.
По словам Алексея Бакулина, платформа транспортного средства уникальна. Это позволит использовать ее в проектировании многих других «беспилотников». Он отметил, что на сегодняшний день уже создано два ходовых «беспилотника» «Volgabus».
Разработкой идеи занимается дочерняя компания «Волгабаса» BMG (Bakulin Motors Group), созданная Алексеем Бакулиным. Испытания проекта проходят на территории «Сколково».
Новое транспортное средство рассчитано на шестерых пассажиров. Скорость ограничена до 30 километров в час, а длина пробега при полной зарядке аккумулятора – 130 километров. Транспорт управляется при помощи самообучаемого программного обеспечения, способного в режиме реального времени анализировать дорожную обстановку. Для управления будут созданы диспетчерские центры по наблюдению за передвижением автобусов, исправностью их работы, а так же коммуникации с пассажирами. Правда, как можно соотнести беспилотный транспорт и российские дороги, пока не совсем ясно.
Как уже писало ИА «Социнформбюро», основное число комплектующих автобусов – около 80 процентов – выполнено на отечественных предприятиях. Это и российский электрический мотор, и подвеска, и аккумулятор фирмы «Латекс». Программное обеспечение было создано специалистами «Сколково» «Аврора».
Производство автобусов обещают наладить во Владимирской области осенью 2017 г. Именно там находится индустриальный парк и завод полного цикла, строительство которого компания начала в 2014 году.
Для Волгоградской области при этом сохраняется угроза, что предприятие окончательно переберется во Владимир, чье руководство, в отличие от местного, поддерживает благоприятные условия для ведения бизнеса и внимательно относится к своим деловым партнерам. В случае ухода предприятия город потеряет массу рабочих мест, и крупные налоговые отчисления в региональный бюджет. Напомним, что в 2013 году Volgabus оказывался на грани разорения из-за долгов перед «Сбербанком» и другими структурами.
Тем не менее, историю самого предприятия тоже не назовешь «чистой». Аффилированная с автобусным предприятием фирма, завышала заявленные расходы по налогу на прибыль, используя фиктивные документы, оформленные от лица фирм-однодневок. Как писали в ИА «Волга-Каспий», компания уклонялась от выплаты налогов, задолжав в общей сложности 117 миллионов рублей.

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru