Волгоград стал участником кампании по продвижению внутреннего туризма Печать
04.08.2016 15:41

Волгоград стал участником кампании по продвижению внутреннего туризма

Волгоградская область вошла в число 30 участников федеральной программы по продвижению внутреннего туризма «Время отдыхать в России!».
Проект Ростуризма пытается привлечь внимание к достопримечательностям внутри страны и предлагает россиянам исследовать необъятные просторы родины.


В регионах-участниках стартовала масштабная рекламная кампания: на баннерах горожане увидят изображения таких маршрутов, как «Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Серебряное ожерелье», «Золотое Кольцо», «Юг России», «Восточное Кольцо», «Великий Шелковый Путь», «Русские Усадьбы» и «Уральское Кольцо». Волгоградская область представлена под межрегиональным брендом «Реки России».
Помимо рекламных щитов организаторы проекта создали единый портал, на котором можно найти информацию о российских гостиницах. На сайте разместили сведения о 46 местах размещения в Волгограде и области.
Напомним, что рекламно-информационная кампания «Время отдыхать в России» стартовала в прошлом году и уже с успехом прошла в 15 регионах России. Теперь объектом продвижения стали не отдельные города и целые маршруты.

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Комментарии   

 
0 #1 Guest 06.08.2016 09:26
Если будут адекватные цены и активная реклама, то все получится.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru