Администрация Волгограда придумала, чем занять умы горожан Печать
14.09.2016 16:00

Администрация Волгограда придумала, чем занять умы горожан

Мэрия предлагает конкурс для волгоградцев: придумать городской имиджевый слоган.

Администрация города Волгограда объявила конкурс на лучший слоган. Горожанам нужно придумать слоган, "который станет частью стратегии продвижения города Волгограда и будет способствовать распространению идей позитивного отношения к городу, городской солидарности и уважения".

Как сообщили "СоцИнформБюро" в пресс-службе горадминистрации, слоган–победитель станет девизом стратегии Волгограда - 2030 и будет размещаться на городских баннерах и в СМИ.

Основное требование, которое предъявляется к слогану, он должен быть емким по значению, но кратким и содержать от 3 до 5 слов.

Конкурс "Волгоград 2030 – образ города глазами его жителей" проводится с 9 сентября по 18 октября года в два этапа. Для участия необходимо оставить заявку в интерактивной форме на сайте администрации Волгограда.

Второй, итоговый этап, пройдет с 16 по 18 октября текущего года. Определять победителя будут по итогам заседания Генерального совета стратегического развития Волгограда.

По словам волгоградского политолога Александра Сайгина, администрация пытается создать чувство сопричастности.

- Ну пусть горожане придумывают. Всяко хоть какое-то занятие для населения. Населению больших нагрузок в виде обсуждения или составления стратегии не дают, но хоть как-то чувство сопричастности создать нужно, - заметил Сайгин.

 

Надира Коннова

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru