ОАО ЕДКММ
Волгоградцы предпочитают сообщать об открытых люках в соцсетях, а не в аварийку Печать
13.11.2017 14:18

Волгоградцы предпочитают сообщать об открытых люках в соцсетях, а не в аварийку

Житель Красноармейского района обратился к общественникам по поводу открытого люка, в который едва не угодил, а те, в свою очередь, написали об этом в социальных сетях.

"Сегодня к нам обратился житель Красноармейского района Владислав Б. Вчера вечером, возвращаясь домой, он чуть не провалился в открытый люк. Как рассказал нам Владислав: "Я возвращался домой и, когда хотел сделать следующий шаг, понял, что падаю в открытый люк. Я успел сместить центр тяжести, это помогло мне чудом избежать падения в люк. В близлежащих домах проживает огромное количество детей, страшно представить, что будет, если ребёнок провалится в люк". Владислав не заметил люк, так как он находится на пешеходной зоне по ул. Гражданской,14. По данному факту нами было написано обращение в контролирующие органы. Берегите себя и своих близких", - написал волгоградский активист Александр Хабаров в одной из групп в социальной сети Вконтакте.

На вопрос журналиста, почему волгоградец просто не позвонил в аварийную службу, что могло бы быстрее решить возникшую проблему, активист ответил, что решил пойти другим путем и написал обращения в администрацию Волгограда, ГЖИ, к депутатам городской Думы Д.С.Федюшкину, А.Б. Жарковой, С.С.Пискареву.

Сотрудники аварийной службы уже не раз высказывали озабоченность по поводу того, что горожане предпочитают жаловаться в соцсетях или активистам вместо того, чтобы решить возникшую проблему элементарным звонком специалистам.

- Никто из тех, кто выкладывал фотографии в сеть, не позвонил в диспетчерскую - поэтому о люке мы узнали не от граждан, что привело к потере времени. Как только мы узнали - мы передали это в работу аварийным бригадам. Заявка будет рассмотрена в порядке очереди, после обследования на месте узнаем результаты, чей это люк. Если наш - сразу и закроем, - прокомментировали в компании "Концессии водоснабжения".

Ресурсы коммунальных служб позволяют определить принадлежность практически каждого люка и оперативно передать информацию о повреждении в нужную службу – это определяется по схемам подземных городских коммуникаций. Люк может относиться к колодцу любой коммунальной службы города: водоканала, тепловых сетей, связистов, электросетей, ливневой канализации, газовиков, есть среди люков и «ничейные», бесхозные. Кому бы ни принадлежал открытый или поврежденный люк, при поступлении заявки проблема, как правило, устраняется коммунальщиками в течение суток.

Если об открытом люке не сообщить в аварийные службы, то он будет нести потенциальную угрозу до тех пор, пока не пострадает реальный человек. Чаще всего, по статистике, жертвами падения в люки становятся дети. Так стоит ли месяцами ждать, пока в открытый люк кто-нибудь упадет?

- Дорогие волгоградцы, если вы видите открытый люк, - сообщите о ситуации в коммунальные службы города. Например, в компании «Концессии водоснабжения» уже год работает круглосуточный Контакт-центр. Заявить об открытом люке можно по телефону 99-67-96 (добавочная цифра 1 переведет вас вне очереди на линию по приему аварийных заявок). Даже если окажется, что люк не относится к системе водоснабжения или канализации, службы водоканала передадут информацию коллегам, и проблема будет оперативно устранена, - отметили в "Концессии водоснабжения".

Надира Коннова
ФОТО: Александр Хабаров

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru