Жителям региона с нового года посчитают «советский» стаж Печать
31.08.2009 02:06
ВОЛГОГРАД, «Социнформбюро», 30 августа 2009 г. /Текст пресс-службы Отделения Пенсионного фонда РФ по Волгоградской области/. – Об этих и других предстоящих изменениях пенсионного законодательства рассказал волжанам управляющий Отделением ПФР по Волгоградской области Владимир САЛЬНЫЙ в ходе масштабного выездного приема, который состоялся 26 августа в Доме культуры «Волгоградгидрострой».

Проведение выездных приемов граждан региональное Отделение Пенсионного фонда практикует уже на протяжении нескольких лет. За это время они доказали свою эффективность: для жителей – это уникальный шанс, не выезжая за пределы своего населенного пункта, получить высококвалифицированные консультации руководства Отделения ПФР, для самих сотрудников – возможность довести до населения важную информацию по вопросам пенсионного обеспечения.

Так, в конце июля 2009 года в Правительстве Российской Федерации были приняты законодательные акты, направленные на увеличение пенсий российским пенсионерам. Отделение ПФР по Волгоградской области сразу же начало подготовку к выездному приему, основной целью которого стало разъяснение жителям норм 213 Федерального закона.

26 августа в ДК «Волгоградгидрострой» пришли около тысячи волжан, каждый из которых смог получить исчерпывающую информацию по всем направлениям пенсионного обеспечения.

Открыл выездной прием управляющий ОПФР по Волгоградской области Владимир Сальный, проинформировавший присутствующих о предстоящих изменениях в сфере пенсионного страхования и пенсионного обеспечения. В свою очередь представители Управления ПФР в г. Волжском рассказали о проведении валоризации пенсионных прав, а также порядке и условиях назначения социальной доплаты.

Параллельно с докладами первых лиц в холле ДК вели прием посетителей специалисты Отделения и Управления ПФР в г. Волжском. Специально для этого были организованы 8 рабочих мест по отдельно взятому пенсионному направлению. Такая форма работы с гражданами позволяет посетителям быстро отыскать необходимого специалиста, а сотрудникам Отделения оперативно решать вопросы жителей.

Плюс к этому у входа в ДК была развернута мобильная клиентская служба в специально оборудованном автомобиле. Все желающие смогли задать свои вопросы и сдать необходимые документы.

Таким образом, в рамках одного масштабного выезда около тысячи волжан не только из первых уст смогли узнать о предстоящих изменениях пенсионного законодательства, но и получить столь необходимые консультации.

Подобная практика в ближайшее время будет применяться и в других районах области. Ведь, как говорят сами жители, такие приемы важны и крайне необходимы.

Источник:
Официальный сайт
Отделения Пенсионного фонда РФ по Волгоградской области
www.opfr.volgograd.ru


 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru