Утверждена Программа по снижению административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг Печать
04.07.2011 19:06
В Волгоградской области утверждена Программа «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011-2013 годы.

Как сообщает пресс-служба областной администрации, она разработана во исполнение Протокола заседания президиума Совета при Президенте России по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 года и Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, одобренной Правительством РФ.

Главные цели Программы – снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Разработчиком документа выступил комитет экономики администрации Волгоградской области.

Планируется, что на момент завершения Программы - к 2014-му году – степень удовлетворенности жителей региона качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и местного самоуправления, составит 60 %, а предоставляемых на базе многофункциональных центров (МФЦ) – все 95%. Охват же населения сетью МФЦ достигнет 100%.

В результате реализации Программы снизятся организационные, временные и финансовые затраты юридических и физических лиц на преодоление административных барьеров при получении государственных и муниципальных услуг, а также будет обеспечена возможность их получения по принципу «одного окна» и в электронной форме для всех жителей Волгоградской области. Кроме того, будет создана система мониторинга, отчетности и публичной оценки деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления.

Отметим, что в настоящее время в Волгоградской области работает 10 МФЦ в городах Волжский, Камышин, Урюпинск, Михайловка и Светлоярском районе. До конца 2011 года будет открыто еще порядка 8 таких центров, в том числе и в Волгограде. В них предоставляется 141 государственная, 213 муниципальных и 142 прочие услуги. В 2010 году в тех муниципальных образованиях, где созданы и работают многофункциональные центры, количество жалоб граждан – получателей государственных и муниципальных услуг в органы власти и судебные органы сократилось в целом на 65 %.

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru