Кремль делает ставку на блогеров Печать
30.07.2013 10:46

seti

Администрация президента наращивает возможность воздействия на общественное мнение через Twitter, Facebook и ЖЖ

По информации «Известий», в Кремле решили сменить тактику работы со своими политическими оппонентами. Вместо открытой борьбы избран метод увеличения активности в соцсетях и привлечения популярных блогеров. 

Планируется, что они будут не только публиковать на своих страницах информацию по резонансным темам, но и проводить спецрасследования.

Согласно оценке экспертов, эффективность публикаций в социальных сетях весьма высока, при этом высоки и запросы аудитории в политических темах.

В связи с чем выработано решение не только наладить эффективный канал обратной связи между сетевой аудиторией и представителями госструктур, но и оперативно отслеживать нужный контент через соцсети и иметь возможность менять вектор развития дискуссий.

«Это не говорит о том, что мы должны подать информацию как нам выгодно, но мы не должны и допускать деструктивного развития дискуссии. Такой опыт есть у многих зарубежных стран, в том числе у США. Зачастую факт, поданный от представителей блогосферы, формирует общественное мнение результативнее, чем со стороны властей», – рассказал «Известиям» собеседник в администрации президента.

В настоящее время активно пользуются интернетом более 60 млн российских граждан, что сопоставимо с аудиторией крупнейших телеканалов.

«Если это национальный вопрос, то наша задача – донести до пользователя российского сегмента интернета мысль о том, что не надо поддаваться на провокации со стороны оппозиции и врагов российской государственности», – пояснили изданию активисты «Молодой Гвардии Единой России».

По словам директора Института национальной стратегии Станислава Белковского, попытки работать с блогерами предпринимались и при экс-кураторе внутренней политики Владиславе Суркове.

«Такие попытки предпринимались раньше, но персональный состав кремлевских блогеров сильно проигрывал персональному составу антикремлевских. Кремль осознал, что упустил лидерство в блогосфере», – добавил он.

Член комитета ГД по информационной политике Роберт Шлегель считает, что прежде всего усилилось внимание к интернет-пространству, а не к блогерам.

«На мой взгляд, блогеров нет, существуют люди, которые чем-то другим занимаются, и у них есть параллельно аккаунты в социальных сетях. И за редким исключением есть успешные люди, которые занимаются только тем, что публикуют ту или иную информацию. По мере того как количество интернет - пользователей растет и это пространство становится востребованным – растет и уровень влияния интернета и тех, кто там есть», – добавил он.

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru