Шайхуллин: активное освещение выборов позволит вернуть доверие избирателей и повысить явку Печать
13.09.2014 10:38

14 сентября в Волгограде на площадке регионального информационно-аналитического центра пройдет медиамарафон, в котором примут участие региональные и федеральные эксперты, планируется прямое включение с избирательных участков Волгоградской области.


140913vibОрганизаторы марафона обещают, что через площадку пройдет более 100 экспертов и гостей, среди которых будут политики, общественники, журналисты, главные редакторы ключевых изданий Волгограда, пройдут круглые столы, посвященные роли СМИ в выборах, брифинги представителей силовых структур и даже заседание Президиума Совета директоров Волгограда с повесткой «Власть и директорский корпус на пути к улучшению жизни в городе и области».
Председатель облизбиркома Геннадий Шайхуллин возлагает на марафон большие надежды. «Надеюсь, что активное освещение хода выборов позволит повысить явку и укрепить пошатнувшееся в прошлой избирательной кампании доверие людей к работе организаторов выборов, -сказал он.- У Волгоградской области есть шансы на выздоровление. Участие в выборах позволит запустить колесо обновления».
По мнению главы облизбиркома, выборам пора вернуть атмосферу праздника. «Давайте организуем праздник для избирателей как в старые добрые времена, -предложил он. - Зачем мы делаем из выборов стрессовый день? Важно вернуть настроение праздника на избирательные участки. Музыка, шум, немножко еды — все это придаст выборам настроение».


Шайхуллин отметил, что «ходил на выборы всегда и не пропустил ни одной избирательной кампании». «Когда мне было 5-6 лет, родители брали меня на избирательный участок, поскольку папа был председателем УИК и отвечал за музыкальное оформление школы №10 на улице Гайдара от предприятия Волжская ТЭЦ. Из профкома предприятия он приносил пластинки с Кобзоном и Магомаевым, иногда на нашем участке крутили «Битлз», - рассказал он.
По словам Геннадия Шайхуллина, «14 сентября у нас уникальная ситуация — мы выбираем всех начальников Волгоградской области». Для этого напечатали 10 миллионов избирательных бюллетеней.
Между тем, некоторые эксперты в ходе обсуждения нынешней избирательной компании отмечают, что по своему спокойствию она напоминает болото. Так бывший первый зампредседателя облправительства Роман Гребенников отметил в соцсети, что «любая избирательная компания, дискредитирующая сам смысл конкурентной борьбы, не может быть полезна региону». «Почему выборы губернатора нашей области образца 2014-го года проходят в спокойной обстановке, тихо и системно? Да потому что, выборов собственно нет, как таковых. Выбора нет тоже. Есть любопытная бутафория с заранее известным результатом. Роли участников расписаны. Есть главный кандидат от власти. Есть регулярные новостные эфиры, показывающие его деятельность по несколько раз в день на каждом государственном региональном или муниципальном каналах ТВ, есть аналогичное применение печатных государственных и муниципальных СМИ и тд. Есть административный ресурс (рекомендации районным отделам образования, медучреждениям, учреждениям культуры и тд.), который будет применен, думаю, на все 100 %. Есть "обновленные" избиркомы и мобилизованные общественники (советы ветеранов, клубы пожилых людей и тп). Есть соперники-статисты, которые имитируют борьбу за кресло губернатора, но на самом деле, имеют ввиду лишь возможность поторговаться за проценты их партий при выборах в облдуму, в этой связи, за количество мандатов и возможность формирования фракций»
Гребенников отмечает абсолютную предсказуемость итогов выборов и считает, что это плохо. «Любая избирательная компания, дискредитирующая сам смысл конкурентной борьбы, не может быть полезна региону, - пишет он. - Без политической конкуренции нет развития политической системы».

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Комментарии   

 
0 #1 Явка провальная 13.09.2014 17:20
Колесо обновления - это не для наших волгоградских дорог.
У нас скорее колесо обозрения.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru