Олег Михеев предлагает считать упаковку товара рекламой Печать
29.01.2015 17:27

Олег МихеевСчитать упаковку товара его рекламой предлагает депутат от Справедливой России Олег Михеев, внесший в Госдуму соответствующие поправки в ФЗ «О рекламе», об этом сообщает ИА «Социнформбюро» со ссылкой на волгоградское отделение партии. По мнению депутата, это позволит потребителям в кризис делать более осознанный выбор продукции в магазинах.

Михеев указывает на то, что в Европе и Америке сообщения на этикетке и упаковке рекламой считаются, а у нас судам и ФАС приходится идти на ухищрения, чтобы прижать к ответу совсем уж завравшихся производителей.
- Пункт 8 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» говорит о том, что действие данного закона не распространяется на «любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару». На протяжении многих лет это оставляло нечистоплотным производителям и не в меру креативным рекламщикам отличную лазейку для того, чтобы нарушать закон, - заявил Олег Михеев.
В качестве примера можно привести скандал в прошлом году на годовщину Победы, когда одна из пивных компаний в Омске выпустила пиво с портретами солдат и рассказами об их подвигах. Ветераны сочли это оскорбительным: мыслимое ли дело – эксплуатировать героизм павших для того, чтобы увеличить продажи алкоголя? Однако привлечь неэтичных рекламщиков к ответственности оказалось непросто, так что в итоге прокуратуре пришлось проводить проверку по подозрению в... разглашении персональных данных ветеранов. Все потому, что банка пива под закон «О рекламе» не подпадает. А вот когда в 2012 году в Красноярске производители пластиковых окон задумали использовать на своём баннере образ солдата-победителя, их очень быстро приструнили по решению суда. Абсурд: окно с помощью образа воина нельзя рекламировать, а пиво – можно!
Согласно поправке, предлагается изменить пункт 8 статьи 2 с тем, чтобы упаковка наконец считалась рекламным сообщением. Исключение – фирменные эмблемы: по закону это товарные знаки, их использование регулируется Гражданским кодексом. Поэтому товарные знаки на коробочках и баночках можно размещать без ограничений, а вот над остальными надписями и слоганами производителям придётся подумать.

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Комментарии   

 
+1 #1 Guest 31.01.2015 11:31
Михеева еще не посадили??????? ?
Цитировать
 
 
0 #2 И это все о нем 18.04.2015 07:04
Сегодня Михеев О.Л. осуществляет активную коммерческую деятельность, участвует в судебных процессах, целью которых является извлечение выгоды для себя и своих родственников, подозревается в мошенничестве и объявлен в розыск как злостный неплательщик, имеющий кредиторскую задолженность перед банками в сумме, превышающей 11 миллиардов рублей.
Может ли он диктовать нам свои Законы ?!
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru