В России начинается предвыборная агитация в СМИ Печать
20.08.2016 21:46

В России начинается предвыборная агитация в СМИ

Кампания продлится до 16 сентября 2016 года. Потом наступит день тишины, 17 сентября, и выборы в Госдуму, 18-го. Бесплатная агитация в государственных СМИ стартует с понедельника, поскольку эфирное время предоставляется только по рабочим дням. Благодаря новому законодательству о дебатах, эта кампания, по мнению экспертов, обещает стать самой интересной и зрелищной за всю новейшую политическую историю России.

Сегодня, за 28 дней до выборов, предвыборная кампания вступает в свою заключительную фазу: кандидаты и партии на выборах начинают этап агитации в средствах массовой информации: на телеканалах и в периодических изданиях, как печатных, так и сетевых.

Всем зарегистрированным партиям законом дается право на бесплатный теле- и радиоэфир, а также печатные площади, которые распределяются Центральной избирательной комиссией с помощью жребия. Допускается и платная агитация, которая оплачивается из средств избирательных фондов партий и кандидатов.

Первый канал, телеканалы "Россия 1", "Россия 24", "ТВ Центр" и впервые ОТР, а также радиостанции "Маяк", "Радио России" и "Вести ФМ" предоставляют партиям равное время для размещения агитационных роликов и выступления кандидатов. В 2016 году начали действовать поправки, которые обязывают кандидатов лично принимать участие в дебатах, не прячась за спины своих советников и помощников.

В связи с тем, что бесплатная агитация возможна только по рабочим дням, то фактически стартует она в понедельник, 22 августа.

Первые дебаты планируется провести 22 августа на каналах ВГТРК после программы "Вести". По предварительным данным, первыми проведут дебаты представители "Справедливой России", "Гражданской платформы", "Патриотов России", Партии роста, "Парнаса" и "Яблока".

С 23 августа утром и вечером - в 10:30 и 19:30 мск. дебаты будут транслировать по "России 24". Дебаты на Первом канале стартуют 29 августа. Начинаться они будут каждый день в 19 часов.

"ТВ Центр" планирует организовать дебаты кандидатов в те же дни, что и Первый канал, и показывать их с понедельника по четверг в 17:45 мск после программы "Город новостей".

Помимо теледебатов, партии получат равные печатные площади под свою предвыборную агитацию в 13 общероссийских государственных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю. Именно на их страницах партии обязаны разместить свои предвыборные программы.

Завершится агитация в СМИ в полночь 17 сентября. Потом наступит день тишины, который даст избирателям спокойно и без всестороннего давления осмыслить свой предстоящий выбор. В день голосования, который состоится 18 сентября, агитировать будет запрещено.

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru