"Губернаторским телефоном" воспользовались почти две тысячи волгоградцев Печать
23.12.2009 18:58
1950 обращений поступило в 2009 году в службу общественного мнения Волгоградской области «Губернаторский телефон». По сравнению с 2008 годом количество звонков уменьшилось в 1,3 раза. Анализ обращений показал, что наиболее злободневными для жителей региона были вопросы повышения оплаты и качество предоставляемых услуг в сфере ЖКХ, трудности реализации сельхозпродукции.

Много звонков поступало и по поводу всевозможных социальных выплат, компенсаций льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, медицинского обслуживания и лекарственного обеспечения, нарушений трудового законодательства, задержек заработной платы.

Актуальными оставались проблемы газификации населенных пунктов, немало нареканий вызывала у волгоградцев организация работы по заключению договоров на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.

Чаще всего в службу общественного мнения обращались жители г. Волгограда, Светлоярского, Среднеахтубинского, Иловлинского, Городищенского, Михайловского районов. Отметим, что около 65% звонков поступило от ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны

«Губернаторский телефон» продолжит действовать и в будущем году. Он зарекомендовал себя как эффективная форма обратной связи с населением, которая так необходима власти. Обращения граждан помогают администрации области более объективно оценивать положение дел в регионе, «держать руку на пульсе» основных проблем жителей, находить пути их решения.

Источник:
Информационно-справочный портал
Администрации Волгоградской области
www.volganet.ru

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru