Позиционирование региона: новая экономика, новая идеология Печать
04.03.2010 17:18
Очередное заседание Волгоградского регионального отделения Клуба политического действия «4 ноября», прошедшее в режиме видеоконференции с московским Институтом общественного проектирования, было посвящено вопросам позиционирования региона как в сфере экономики, так и в сфере идеологии.

Волгоград представляли глава администрации Волгоградской области, член регионального политсовета партии «Единая Россия» Анатолий Бровко; секретарь регионального политсовета Партии, председатель Волгоградской областной Думы Владимир Кабанов; первый заместитель секретаря регионального политсовета Партии, руководитель фракции «Единая Россия» облдумы Сергей Булгаков; депутаты Волгоградской областной и городской Дум, активисты и сторонники Партии, главы муниципальных образований, представители научных кругов и бизнес-сообщества. Вела заседание сопредседатель Волгоградского регионального отделения Клуба, главный редактор газеты «Деловое Поволжье» Анна Степнова.

В Москве на связь с Волгоградом вышли сопредседатели Клуба «4 ноября» - председатель комитета Государственной Думы РФ по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин и главный редактор журнала «Эксперт», директор Института общественного проектирования, председатель комиссии Общественной палаты РФ по экономическому развитию и поддержке предпринимательства Валерий Фадеев.

Столь высокий интерес к заявленной теме - «Позиционирование региона: новая экономика, новая идеология», по мнению Анатолия Бровко, объясняется крайне высокой степенью ее актуальности. «Мы сегодня позиционируем Волгоградскую область, как регион, открытый для инноваций и инвестиций. И исполнительная, и законодательная власти делают все возможное, чтобы максимально повысить привлекательность региона не только для компаний-инвесторов, но и для частных лиц – отдыхающих, туристов, людей, желающих устроиться здесь на постоянное место жительства. И для этого всему волгоградскому сообществу нужно серьезно заняться позиционированием региона, его брендингом – кто мы, какие мы, что мы можем предложить людям? На мой взгляд, мы можем объединить наши усилия вокруг патриотической тематики, патриотического воспитания, может быть, даже создать центр патриотического воспитания для всего СНГ, объединив людей вокруг общего героического прошлого», - подчеркнул губернатор области.

С коллегой по Партии согласился и лидер волгоградских «единороссов» В. Кабанов, особо отметив, что работа по брендингу региона должна сопровождаться серьезной законодательной поддержкой.

«В течение ряда лет мы выезжаем на различные выставки и форумы, стараемся представить нашу область как регион, реально открытый для инвесторов, с прозрачным законодательством и серьезной поддержкой со стороны исполнительной власти. Но если нас уже знают – и принимают – как столицу российского патриотизма, то в вопросах законодательной базы мы пока еще отстаем. Правда, совсем недавно был сделан заметный шаг вперед – мы в областной Думе приняли закон «Об инвестициях», собрав в нем все лучшее, что было наработано. Уверен, это поможет нам привлечь в область новых партнеров – ведь сегодня все понимают, что на патриотической «базе», на традициях можно и экономические результаты улучшить. Нужно только не жалеть деньги на брендинг региона», - отметил В. Кабанов.

Председатель профильного комитета Госдумы В. Плигин также подчеркнул, что государство на федеральном уровне делает все возможное для того, чтобы облегчить жизнь добросовестных предпринимателей. По инициативе фракции «Единая Россия» приняты, в частности, законы об инвестиционной деятельности, поддержке инноваций, а также поправки в налоговое законодательство.

«Теперь регионы могут активнее заниматься продвижением себя на глобальном рынке, и у Волгограда есть весомый козырь. Город-герой на Волге вполне мог бы стать объединяющим символом для всего постсоветского пространства. К сожалению, история давно уже перестала быть просто наукой, она стала полем битвы за формирование реальности. И здесь Волгоградский центр патриотического воспитания может стать форпостом в вопросах подготовки молодых педагогических кадров, возможно, даже не только для России и СНГ, а значит, и формирования в молодежной, детско-юношеской среде адекватного, уважительного отношения к нашей истории», - сказал В. Плигин.

Участники заседания обсудили и другие вопросы, касающиеся будущего развития региона. Так, А. Степнова обратила внимание членов Клуба на то, что туристическо-рекреационная инфраструктура сегодняшнего Волгограда просто не готова к наплыву туристов. Да и, по сути, помимо Мамаева Кургана и музея-панорамы «Сталинградская битва» гостям просто нечего показать. Об этом же говорил и директор НИИ общественных и гуманитарных наук ВАГС Виктор Пилипенко: большая часть сооружений послевоенного периода, как раз и представляющих наибольший интерес для туристов, в настоящее время либо вообще утрачена, либо постепенно разрушается. Председатель президиума координационного Совета сторонников Партии, депутат Волгоградской гордумы Андрей Горбанов предложил активнее использовать ресурсы уже существующих общественных ветеранских организаций, а член регионального политсовета Партии, депутат Волгоградской облдумы Татьяна Цыбизова призвала разработать концепцию общефедеральной рекламной кампании региона и оперативно решить вопросы по обеспечению приема телевизионного сигнала волгоградских телекомпаний на всей территории области.

По итогам заседания Клуба «4 ноября» было решено систематизировать все прозвучавшие в ходе дискуссии предложения, а также создать рабочую группу по продвижению региона с участием всех заинтересованных сторон.

Источник:
Пресс-служба
Волгоградского регионального отделения
партии «Единая Россия»
www.edinoros34.ru

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru