Мэр Волгограда и руководители рекламных компаний договорились о сотрудничестве Печать
03.11.2010 21:18
Сегодня глава Волгограда Роман ГРЕБЕННИКОВ провел встречу с руководителями компаний, работающих в сфере наружной рекламы. Как сообщает пресс-служба администрации Волгограда, мэр поздравил гостей с прошедшим Днем рекламы и обсудил с ними перспективы дальнейшего сотрудничества.

«Я часто общаюсь с коллегами из других городов и хочу отметить, что в последние годы им очень сложно работать и выживать, - сказал представитель ООО «Рекламная группа «ДРИМ» Дмитрий Кремнев. – В Волгограде ситуация совсем иная. Меры поддержки, оказываемые рекламному бизнесу по инициативе мэра, в частности льготный коэффициент на вмененный налог, помогли нам сохранить свой бизнес и отрасль в целом в сложнейший кризисный период. И сейчас, когда экономическая ситуация понемногу начинается исправляться, городские власти по-прежнему продолжают с нами сотрудничать, прислушиваются к нашему мнению. Что, безусловно, идет на пользу всему городу, потому что развитие рекламной отрасли – это стабильные поступления в бюджет».

Глава города отметил, что в период финансового кризиса администрация всерьез опасалась, что рекламный бизнес Волгограда будет монополизирован крупными, в основном иностранными, компаниями за счет поглощения местных организаций. «Чтобы не допустить этого, мы совместно с представителями бизнеса разработали комплекс серьезных мер по поддержке рекламщиков, - подчеркнул Роман Гребенников. – И добились необходимых результатов. Волгоградский рекламный бизнес не только выжил, сохранив здоровую конкурентную среду в этом сегменте рынка, но и переживает сейчас период подъема».

Мэр поздравил всех представителей рекламного бизнеса с прошедшим профессиональным праздником и вручил Почетные грамоты. Затем Роман Гребенников обсудил с бизнесменами вопросы сотрудничества в области социальной рекламы и поддержки местных производителей. «Считаю правильным, если бы волгоградские товаропроизводители размещали рекламу своей продукции на льготных условиях, - сказал глава Волгограда. – Думаю, нам удалось достичь взаимопонимания в этом направлении сотрудничества муниципалитета и коммерческих структур. Мы договорились о проведении совместного совещания с участием представителей рекламного бизнеса и руководителей предприятий, в ходе которого найдем компромиссные решения и разработаем способы их реализации».

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru