В Волжском построят новую ветку трамвая и сократят работников «Горэлектротранса» Печать
Скандалы и ЧП Волгоград
03.12.2013 12:17

volzski 28

Работники МУП «Горэлектротранс» Волжского просят губернатора Боженова сохранить предприятие и коллектив, который уже коснулись массовые сокращения

На фоне оптимизации предприятия странным выглядит обещание главы региона поддержать город-спутник в строительстве новой ветки трамвая.

Коллектив «Горэлектротранса» уверен – сокращения работников предприятия не приведут к его выживанию в условиях кризиса, а на новой трамвайной ветке попросту некому будет работать, поскольку квалифицированные кадры будут утеряны.

Под открытым письмом к губернатору подписалась почти половина волжского «Горэлектротранса». В нем они говорят об обещаниях Боженова развивать их предприятие, которому многие специалисты отдали не один десяток лет. Встреча главы региона с руководством и коллективом МУПа состоялась 30 октября. Губернатор заявил, что активное строительство в городе-спутнике Волгограда заставляет власти обеспечивать их транспортной инфраструктурой. Он пообещал, что новую ветку трамвая поможет построить для волжан областное правительство.

Сегодня в Волжском на долю муниципального электротранспорта приходится треть всех пассажирских перевозок, трамваи ежедневно перевозят 15-16 тысяч человек. Но для новых микрорайонов трамвай – это роскошь, поскольку такого транспорта там нет. Разработка новой документации и строительство трамвайной ветки в Волжском обойдется, по предварительным расчетам, в сумму более 100 млн рублей. Проект разработали еще 10 лет назад, но тогда смогли профинансировать лишь километр путей.

Авторы обращения отмечают, что у главы региона слова расходятся с делами.

«Вы говорили, что предприятие будет развиваться, обновляться подвижной состав, строиться трамвайная ветка в новой части города, – написали они. – Мы все поверили слову губернатора, и надеялись, что вы нас не обманете. Но, к сожалению, после вашего приезда и обещаний всем нам вручили уведомления о массовом сокращении работников и снижении зарплаты с 1.01. 2014 года».

На предприятии в этом году уже сократили 120 человек. Уведомления о сокращении ждут еще десятки работников. В городском бюджете на содержание предприятия в 2014 году запланировано на 20 млн рублей меньше, чем в нынешнем.

«Выжить в таких условиях невозможно. Кто же тогда будет строить новую ветку и обслуживать город?», – спросили волжане губернатора Боженова.

При этом в коллективе отмечают, что беспрецедентные сокращения на предприятии происходят в канун юбилейной даты – 13 декабря исполняется 50 лет со дня пуска первого трамвая в Волжском. Однако, пировать работникам предприятия, видимо, не придется.

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Комментарии   

 
0 #1 Галина 03.12.2013 20:04
Здравствуйте!Пр оведите пожалуйста трамвайные пути от конечной по ул Александрова к повороту на ул Карбышева ,до ТРЦ "ПЛАНЕТОЛЕТО!"и ли соедините конечные австановку трамвая с п Рабочего с ул Александрова ,по ул Карбышева(между п Рабочим и 12,19-ым микрорайонам!На м он очень нужен этот вид транспорта,тк и на химию,в город мы можем добраться ,через химию....в старые квартала.Спасиб о заранее
Цитировать
 
 
0 #2 Guest 04.12.2013 01:16
а нахрена пути без вагонов и вагоновожатых?
что бы бомжара опять рельсы на металлолом продал?
Цитировать
 
 
0 #3 Андрей 04.12.2013 01:50
И НУЖНО ВОССТАНОВИТЬ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ НА ХИМКОПЛЕКС И ПУСТИТЬ ЭЛЕКТРИЧКИ КАК РАНЬШЕ ХОДИЛИ.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru