Верх цинизма: в соцсетях продают шапки с фото «главного пассажира» Печать
Скандалы и ЧП Главные новости
10.11.2015 13:24

в интернете наживаются на погибших а авиакатастрофе

Россиянам предложили в качестве товара в интернет-магазине шапку и толстовку с фотографией погибшей в авиакатастрофе 10-месячной девочки Дарины Громовой.

Интернет-предприниматели родственникам погибших в авиакатастрофе А321 даже предлагают сделать скидку. В рекламе толстовки авторы написали «Наша толстовка с Главным Пассажиром согреет вас этой холодной трагичной осенью!» Обе рекламы опубликованы 4 ноября. Сейчас «товара в наличии нет».

Предложение опубликовано в социальной сети ВКонтакте и выглядит издевательским. В группе около 750 подписчиков. Здесь в основном обсуждается гибель российских туристов. Однако пользователей социальной сети «В контакте» возмутило поведение администрации паблика, где наряду с трагическими постами стала появляться информация о торговле сувенирами. Участникам сообщества предлагается приобрести шапку с изображением самой юной жертвы трагедии по цене 1228 рублей.

Более того, администраторы данной группы предлагают 15-процентную скидку на свою продукцию для родственников жертв крушения А321, уверяя при этом, что процент с выручки от продажи сувениров отчисляется тем же семьям погибших.

У пользователей соцсетей это «выгодное предложение» вызвало волну возмущения. Как сообщает «СоцИнформБюро», участники группы стали массово отписываться от скандального паблика и требуют свернуть торговлю на памяти жертв страшной авиакатастрофы:

- Отлично. Футболки. Да вы с дубу рухнули?! Немедленно прекратите это! Вы просто наживаетесь на беде! Совсем голову потеряли?!

- 7K9268 / AIRBUS A321 / ГЛАВНЫЙ ПАССАЖИР, да что вы возомнили себе?! Кто будет это носить?! Это выглядит мерзко. Как можно наживаться на чужой беде? Нужно скорбить, а не майки с фотками одевать!

- Реально хочется посмотреть в глаза тому кто на чужом горе получить пытается ништяки. АУ, КРЕАТИВЩИКИ СООБЩИТЕ АДРЕС, коль вам лавры шарли покоя не дают

- Люди совсем сошли с ума... наживаться на трагедии... остановите Землю, я сойду...

 Эксперты по продвижению в социальных сетях, считают, что целью администраторов сообщества является не сколько продажа данных вещей, а скорее привлеченеие внимание к группе.

-Это типичный пример погони за деньгами на основе резонансного события, только тему выбрали совершенно не подходящую. Уверен, что продать они ничего не смогут. Какие дивиденды могут извлечь, например, в виде подписчиков в группе, но и этот подход не совсем понятен. Обычная тематическая группа по трагедии явно собрала бы больше внимания», - прокомментировал действия интернет-предпринимателей директор SMM-агентства РЕАКТИВ МЕДИА Сергей Стукалов.

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Комментарии   

 
+1 #1 Guest 10.11.2015 19:11
скоты
Цитировать
 
 
0 #2 Вадим 11.11.2015 10:13
Интересно кто такой умный не до человек который наживается на смерти ребенка ему бы кое что набить бы. Иногда кажется что у нас не осталось уважения, любви корче человечности. Кто то отмечает хэллоуин в день траура хотя это не наш праздник кто то наживается на горе людей и самое интересное что они считают что это нормально. Я бы посмотрел на тех кто продает эти вещи, когда бы их погибших родственников и родных таким же способом наживались хотя наверно там нет сердца и уважения ни к кому.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Рейтинг@Mail.ru