Пассажир рейса “Анталья-Челябинск” рассказал о жутком полете и аварийной посадке в Волгограде

Пассажир рейса “Анталья-Челябинск” рассказал о жутком полете и аварийной посадке в Волгограде

Пассажир рейса “Анталья-Челябинск” рассказал о жутком полете и аварийной посадке в Волгограде
Фото:

Как стало известно “СоцИнфомБюро”, еще в начале полета пассажиры почуяли легкий запах гари в салоне самолета. Спустя 2 часа включился аварийный сигнал и выпали кислородные маски. Пассажиры поняли, что что-то происходит. – рассказывает Алексей Петров.

Житель Челябинска Алексей Петров вместе со своими семьей и друзьями после отдыха в Турции возвращался на самолете домой.

Наши друзья в Челябинске следили за полетом по приложению “радар”. Они говорят, что в какой-то момент наш самолет, летевший на высоте 10 000 м, вдруг резко начал снижать высоту. За две минуты он опустился до 600 метров. Официально никто не говорит пока, что случилось. По одной информации – в салоне произошла разгерметизация, по другой версии – не исключается даже возгорание двигателя. Но то, что мы испытали — это было ужасно, – рассказал Алексей.

По словам Алексея, 90 процентов семей из 226 человек в самолете были с детьми.

Когда выпали маски, у нас был шок. У многих детей и взрослых пошла носом кровь. У кого-то даже из ушей кровь текла. Дети кричали, не понимая, что происходит. Некоторые из них отказывались надевать маски. Более того, половина масок не работала. Сначала мы думали, что это плановое снижение. Однако, увидев страх в глазах стюардесс, мы испугались не по-детски. Все кинулись друг друга обнимать. Немного успокоились, когда пилот объявил, что сейчас будет экстренная посадка. Мы поняли, что ситуация под контролем.

Житель Челябинска рассказал, что посадка в Волгограде была жесткой, резкой и пришлось как следует потормозить. Главное, что сели и никто не пострадал.

В салоне шок перешел в радость: все хлопали, кто-то плакал. У кого был алкоголь — достали и начали отмечать вместе с другими пассажирами свой второй день рождения.

Алексей Петров отметил, что Волгоград встретил пассажиров аварийного лайнера новым терминалом и отсутствием организации.

В аэропорту толком никто никому ничего не объяснил. Не было никаких официальных заявлений и четкой инструкции: кому, куда и как можно разместиться. На вопросы, есть ли гостиница, где можно отдохнуть, показали лишь направление. В гостинице мы самостоятельно узнавали есть ли места. И так и поняли, за чей счет ее могут нам предоставить. Основная масса пассажиров нашего рейса разместилась в здании терминала, причем прямо на полу, так как не всем хватило места, – говорит Алексей.

По мнению пассажиров, новый терминал совершенно не готов к наплыву людей.

Я лично насчитал 72 кресла, при том, что нас в одном самолете летело больше 200 человек, – отметил житель Челябинска.

Отметим, что по факту совершения аварийной посадки самолета Airbus 321, выполняющего рейс номер 877 авиакомпании Onur Air сообщением “Анталья – Челябинск”, волгоградская транспортная прокуратура организовала проверку соблюдения законодательства о безопасности полетов.

Анна Павлова
ФОТО: Андрей Петров

Читать volgasib.ru в