В прошлом году волгоградцы жаловались на затопленные подвалы и проблемы с отоплением Печать
20.02.2018 11:03

В прошлом году волгоградцы жаловались на затопленные подвалы и проблемы с отоплением Роспотребнадзор опубликовал отчет о работе с обращениями граждан в 2017 году.

Как сообщили «СоцИонформБюро» в надзорном ведомстве, всего по региону поступило 8961 обращение, что на 17% меньше, чем за 2016 год.

В основном жители области жаловались на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия. Таких обращений поступило 4 324. В основном эти жалобы касались вопросов, связанных с затоплением подвалов из-за неисправностей в системе канализации и водоснабжения, повышенной влажностью в квартире, отоплением, шумом от расположенных в жилых домах магазинов. На санитарное состояние территории пожаловались 631 граждан.

На нарушения прав потребителей заявили 3927 человека. Их беспокоили некачественные работы, а также услуги ЖКХ, деятельность на финансовом рынке и сотовая связь.

Еще 710 волгоградцев волновали прочие проблемы.

В связи с нарушением правил продажи отдельных товаров, таких как реализация некачественной продукции, отсутствие информации о происхождении товара и волокита, в ведомство поступило 1412 обращений.

По обращениям Роспотребнадзор дал 5031 разъяснений, 2328 жалоб было направлено по подведомственности. На основании некоторых из них были проведены проверки и административные расследования, а также в отношении нарушителей было возбуждено 694 административных дела и выдано 169 предостережений.

Полина Макарова
ФОТО: ИА «СоцИнформБюро»

Читайте самые интересные новости на нашем канале

Яндекс Дзен

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Яндекс.Метрика