Семь «мобильных» правил хорошего тона Печать
19.05.2018 12:08

Семь «мобильных» правил хорошего тона Сегодня мобильный телефон есть у каждого, а сотовая связь давно стала социальным явлением. Однако многие из нас наверняка сталкивались с ситуациями, когда принцип «всегда быть на связи» мешал окружающим, нарушая элементарные рамки приличия и вежливости. Поэтому «СоцИнформБюро» решило напомнить волгоградцам правила этикета разговора по телефону.

Чей-то разговор по телефону во время сеанса в кино, как всегда, на самом интересном месте, подробный пересказ бытовой драмы в исполнении соседки по маршрутке или обсуждение рабочих моментов за семейным ужином, просто потому, что коллеге было удобно позвонить вам именно сейчас. Знакомо? Этот список можно продолжать бесконечно. Естественно, каждый воспитанный человек отлично знает этикет разговора по телефону, но не лишним будет еще раз напомнить, что:

Разговор по мобильному телефону касается только вас и вашего собеседника.

Эксперты по поведению настоятельно советуют прежде, чем позвонить кому-то или ответить на входящий вызов, отойдите от других людей примерно на пять метров. Если такой возможности нет, например, если вы находитесь в общественном транспорте, то лучше отложить телефонный разговор. Примите звонок и пообещайте собеседнику перезвонить позже.

Не разговаривайте громко, когда вы в общественном месте

Сегодня качество мобильной связи позволяет расслышать собеседника, который говорит в полголоса. Поэтому не стоит в разговоре повышать тон, тем более, в присутствии посторонних, которые при этом будут чувствовать себя неловко. Если собеседник вас не слышит, вам следует просто перезвонить.

Когда можно звонить

В будние дни по рабочим вопросам можно звонить с 8 до 22 часов. При этом эксперты не рекомендуют связываться по мобильному телефону для деловых переговоров до 12 часов в понедельник и в пятницу после 13 часов, а также во время перерыва на обед.

Как нужно звонить

Ответа на вызов следует ждать в течение 5 гудков. Более длительный звонок считается невежливым.

В случае если ваш вызов остался без ответа, этикетом разрешается перезвонить через 2 часа.

СМС

СМС можно отправлять в любое время суток.

Семь «мобильных» правил хорошего тона

Как общаться по мобильному телефону

Сначала поздоровайтесь с собеседником, а затем узнайте удобно ли ему сейчас разговаривать. Если беседа обещает быть долгой, предупредите об этом человека на другом конце провода.

Не следует резко прерывать разговор. Будет вежливо с вашей стороны, если первым положит трубку тот, кому вы позвонили.

Во время телефонного разговора не следует долго молчать в трубку. Реагируйте на слова собеседника. И помните, что выяснять отношения надо при личной встрече.

Когда следует выключить телефон

Мобильные телефоны принято отключать во время деловых переговоров, совещаний, авиаперелетов, в больнице, в культовых учреждениях, в театре, а также везде, где есть табличка с просьбой сделать это. Если вы ожидаете важного звонка, то перейдите в беззвучный режим, а перед тем, как принять вызов покиньте помещение.

Полина Макарова
ФОТО: globallookpress

Читайте самые интересные новости на нашем канале

Яндекс Дзен

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Комментарии   

 
+1 #1 ник 19.05.2018 12:47
правило этикета для чиновников не врать
Цитировать
 
 
+2 #2 аватар 19.05.2018 14:09
Эти правила исключительно для волгоградцев?
Цитировать
 
 
0 #3 Макар 20.05.2018 07:56
Во бред и с каждым годом маразма только больше. В плане чинуш, так всё идёт сверху - экономике уже приказано расти, а народу минздрав приказал долго жить. А приказы надо выполнять.
ЭЮЯ!
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 

Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Яндекс.Метрика