Yota тоже в шоке Печать
20.06.2018 10:05

hands-02 preview Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу, которые были шокированы результатами матча.

«Мы тоже в шоке!», - прокомментировали директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко и PR-директор Yota Ольга Алексеева.

В поддержку болельщиков Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве сразу после завершения матча в 23:00 19 июня.

Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании гласит «Когда переполняют эмодзи».

Читайте самые интересные новости на нашем канале

Яндекс Дзен

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Яндекс.Метрика