Как экономить на покупках в интернете? Печать
24.06.2018 15:41

Как экономить на покупках в интернете? Популярность интернет-покупок растет с каждым годом. Вместе с ней увеличивается количество площадок, которые помогают возвращать часть затраченных средств. О том, как работают кэшбэк-сервисы, в материале ИА «СоцИнформБюро».

Последние несколько лет интернет-торговля стала практически частью повседневной жизни. Миллионы посылок из онлайн-магазинов ежедневно едут по стране к своим покупателям.

Вслед за виртуальными магазинами на просторах всемирной паутины стали появляться кэшбэк-сервисы, которые дают возможность вернуть часть затраченных средств.

О том, как работают такие площадки, ИА «СоцИнформБюро» рассказала интернет-маркетолог компании «Ваше дело» Ксения Оленик.

По словам специалиста, основной принцип работы сервиса заключается в следующем: вы заходите на сайт сервиса, регистрируетесь, затем выбираете нужный интернет-магазин и переходите туда с сайта кэшбэк-сервиса.

- Переход в интернет-магазин важно сделать именно с сайта сервиса, иначе возврат вы получить не сможете. Далее вы совершаете покупку и получаете кэшбэк. С сервиса деньги выводятся любым удобным способом вам на карту, - говорит Ксения.

Как экономить на покупках в интернете?

Однако многие кэшбэк сервисы имеют свои особенности. В некоторых возврат осуществляется только в течение 30 дней с момента покупки. Еще на многих площадках вывод денег можно осуществить только от определенной суммы.

Несомненным плюсом таких площадок является то, что кэшбэк действует даже во время распродаж и скидок.

Как выбрать подходящий кэшбэк-сервис? Нужно следовать следующим правилам:

* Обратите внимание на то количество интернет магазинов, которые зарегистрированы на сервисе. Чем их больше, тем лучше;

* Обратите внимание на процент. Выбирайте самый выгодный в тех магазинах, в которых вы обычно что-то покупаете;

* В некоторых кэшбэках есть возможность приглашать друзей и так же получать за это бонусы (дополнительный доход);

* Попросите рекомендации друзей, которые уже пользовались конкретными кэшбэками.

Ксения Оленик рекомендует не опираться только на отзывы в интернете.

- Отзывам в интернете я бы не доверяла, так как изучив их, я поняла, что многие не соответствуют действительности и способны вести в заблуждение, - поясняет специалист.

Стоит сказать, что работа кэшбэк-сервиса строится следующим образом: сайт привлекает в магазин покупателей, получает от этого проценты и делится прибылью с клиентами. Получается, что плюсы получают все участники.

Алёна Басавина

Фото: globalloopress

Читайте самые интересные новости на нашем канале

Яндекс Дзен

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Яндекс.Метрика