«Сбербанк» повесил на инвалида-колясочника чужой кредит Печать
Скандалы и ЧП
11.12.2017 11:15

«Сбербанк» повесил на инвалида-колясочника чужой кредит Прокуратура Котовского района Волгоградской области еще в июле этого года потребовала признать недействительным договор поручительства, согласно которому инвалид I группы должен был выплатить «Сбербанку» более полумиллиона рублей.

Как сообщили ИА «СоцИнформБюро» в пресс-службе региональной прокуратуры, по данным банка в 2005 году мужчина якобы подписал договора, по которым он должен был выплатить задолженность по кредиту в сумме более 530 тысяч рублей.

Однако в ходе прокурорской проверки было установлено, что никаких соглашений инвалид не подписывал. С 1985 года он передвигается только в инвалидном кресле, а из-за атрофирования мышц рук он вовсе не может писать.

Между тем, Котовский райсуд не аннулировал сделку ввиду истечения сроков исковой давности. Тогда прокурор обжаловал решение в апелляционном порядке.

В Волгоградском облсуде признали недействительной сделку с участием инвалида.

Как сообщается на сайте общественной организации «Кредитный правозащитник», с 2014 года долг колясочнику все-таки пришлось выплачивать.

Установлено, что в 2005 году полумиллионный заем взял бывший работодатель потерпевшего, а инвалида указал в качестве поручителя.

По некоторым данным, мужчине уже пришлось выплатить более 100 тысяч рублей. Однако подтвердить такую информацию не удалось. Также, стало известно, что привлекать бывшего начальника к уголовной ответственности за содеянное уже поздно.

По словам юристов «Кредитного правозащитника», «Сбербанк» все это время противился восстановлению справедливости.

- «Сбербанк» продолжает противиться восстановлению справедливости, направляя в суд возражения по признанию договора поручительства недействительным, пытаясь затянуть сроки пересмотра решения о взыскании денежных средств, - рассказали в организации.

Стоит напомнить, что некоторое время назад держатели дебетовых карт «Сбербанка» обнаружили, что их карточки стали овердрафтными и публично обвинили финансовую организацию в одностороннем изменении условий обслуживания. Тогда представители банка заявляли, что в мобильном приложении карты отображаются как овердрафтные для правильной работы с платежами и переводами. Помимо этого многие волгоградцы по-прежнему возмущены качеством работы банкоматов и закрытием удобных отделений этой финансовой организации.

Полина Макарова
ФОТО: globallookpress

Читайте самые интересные новости на нашем канале

Яндекс Дзен

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Комментарии   

 
0 #1 Олег 11.12.2017 16:44
Работодатель его с*ка.. как он мог воспользоваться явной беспомощностью человека? Зря он себе этим карму попортил.. ой зряя..
Цитировать
 
 
0 #2 Я 12.12.2017 17:20
Это Сбербанк. Этим все сказано.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер

Последние комментарии

добавить на Яндекс
Яндекс.Метрика