Авиакомпания «Победа» продает билеты на несуществующие рейсы Печать
13.03.2018 23:07

Авиакомпания Победа  Известная частыми скандалами с пассажирами авиакомпания «Победа» удивила своих клиентов «новым сервисом».


Под так называемым «новым сервисом» подразумевается продажа билетов на рейсы, которых нет даже в расписании полетов авиакомпании. Если до этого скандалы могли возникнуть в первую очередь по вине пассажиров, которые любили «подымить» в уборной или пытались пронести в салон самолета багаж в разы превышающий допустимую норму, то в этот раз реальный «хит» выкинула сама авиакомпания. И «хит» этот действительно заслуживает самого пристального внимания.

Волгоградский авиаперевозчик начал продажу билетов на несуществующие рейсы. Со стороны это выглядит малореальным, но инцидент действительно имел место быть. Об этом сообщил портал «Волга-Каспий» со ссылкой на пассажира, воспользовавшегося как раз подобным рейсом. Мужчина приобрел билет через официальное приложение для iOS на рейс DP181 следующий по маршруту «Москва – Волгоград», с вылетом из аэропорта Внуково 15-го марта в 19:30. Согласно времени полета (1 час 40 минут), в Волгограде борт должен будет приземлиться в 21:10. Но самое интересное заключается в том, что в оформленном для пассажира документе, точнее билете, лайнер из столицы нашей страны вылетает в 16:30 и совершит посадку в городе-герое на Волге в 18:10.

Билет 1

Невозможность данного рейса доказывает и списание денежных средств, которое произошло сразу после оформления билета. Но при этом в электронной квитанции нет ни уточнений, ни подтверждений о том, что изменилось расписание полетов, либо время вылета вышеупомянутого рейса. Нет об этом информации и на сайтах авиакомпании «Победа» и партнеров лоукостера. Волгоградец попытался прояснить ситуацию, обратившись напрямую в организацию, но и здесь его ждал неприятный «сюрприз».

- Я пытался дозвониться в авиакомпанию, чтобы уточнить, что происходит с моим рейсом и смогу я все-таки улететь, и когда. Но, как всем известно «Победа» не предоставляет бесплатных консультаций, об этом также указано на их официальном сайте. Звонок платный и составляет 60 рублей за минуту разговора. Шесть минут я ожидал, что мне ответят, слушая в трубке музыку. Итого получается 360 рублей за прослушивание музыки, после чего баланс в моем телефоне опустел и связь была прекращена. Ответа я так и не дождался, оставшись с виртуальным билетом на несуществующий рейс, - не скрывал своего возмущения клиент «Победы» в разговоре с корреспондентом портала «Волга-Каспий».

Билет 2

Стоит учесть, что в настоящее время авиакомпания «Победа» объявила конкурс на установление мультимедийной системы на самолеты Boeing 737–800 и ведет активный поиск подрядчика. Изначально тестовое оборудование будет установлено на два борта, а позже на все остальные, коих компания насчитывает семнадцать, но к концу 2018 года планирует увеличить до тридцати. Подписание контракта с подрядчиком планируется до 23-го марта 2018 года. Все это обойдется «Победе» в 610,5 миллиона рублей. Благодаря данной системе все пассажиры смогут подключаться к Wi-Fi с мобильных гаджетов. Планируется, что им будет предоставлен просмотр фильмов различных жанров, из которых как минимум один будет транслироваться на английском языке, а также видеоклипы и музыка. Однако всеми подобными «прелестями» пассажиры смогут пользоваться за отдельную плату, не входящую в изначальную стоимость билета.

Одним словом лоукостер «Победа» готов сделать абсолютно все, для комфорта своих пассажиров. Однако стоит обратить внимание на тот факт, что все вышесказанные «прелести» будут платными, хотя согласно документам, доступ к которым есть на официальном сайте авиакомпании, интернет-услуги на бортах «Победы» будут бесплатными.

Как итог стоит отметить, что вместе с вводом виртуальных услуг внутри самолетов компании, «Победа» уже подарила своим клиентам виртуальную реальность, начав продавать билеты на несуществующие рейсы.

Фото – Global Look Press

Евгений Иванов

 

Читайте самые интересные новости на нашем канале

Яндекс Дзен

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Комментарии   

 
-1 #1 игорь 14.03.2018 09:03
Билет предоставленный пассажиром выписан на сайте OZON.С каких пор сайт стал официальным сайтом авиакомпании Победа?Любая авиакомпания не отвечает за предоставленную информацию,офор мление билета на НЕ Официальном сайте.
Обращаться за разъяснениями нужно на сайт OZON,а не в компанию.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние новости

 
Баннер
Баннер
Яндекс.Метрика