Почему у покупателя глаза велики

Почему у покупателя глаза велики
Фото:

ВОЛГОГРАД, «Социнформбюро», 23 марта 2009 г. – Мониторинг цен, проведенный комитетом экономики администрации Волгоградской области показал, что основной рост произошел еще до начала мирового финансового кризиса.
По итогам 2008 года, лидерами роста цен среди продовольственных товаров стали говядина (121,6%), свинина (155,4%), мороженая рцыба (122,9%), маргарин (116,2%) пшеничная мука (117,6%), хлеб (около 123%). Однако цены на эти товары выросли еще до наступления финансового кризиса, в первом полугодии. Одной из причин снижения покупательской активности в конце минувшего года эксперты считают причину психологическую, порожденную ежедневными сообщениями в средствах массовой информации о надвигающемся глобальном кризисе. 

Новости других СМИ

Новости других СМИ:

Яндекс.Метрика

Информационное агентство СоцИнформБюро. 16+

Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-74604 от 24 декабря 2018г. выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области и Республике Калмыкия

Учредитель СМИ:АО "ЕДКММ"

2008-2019