Коронавирус в Волгоградской области:
Почему у покупателя глаза велики

Почему у покупателя глаза велики

Фото:

ВОЛГОГРАД, «Социнформбюро», 23 марта 2009 г. – Мониторинг цен, проведенный комитетом экономики администрации Волгоградской области показал, что основной рост произошел еще до начала мирового финансового кризиса.
По итогам 2008 года, лидерами роста цен среди продовольственных товаров стали говядина (121,6%), свинина (155,4%), мороженая рцыба (122,9%), маргарин (116,2%) пшеничная мука (117,6%), хлеб (около 123%). Однако цены на эти товары выросли еще до наступления финансового кризиса, в первом полугодии. Одной из причин снижения покупательской активности в конце минувшего года эксперты считают причину психологическую, порожденную ежедневными сообщениями в средствах массовой информации о надвигающемся глобальном кризисе.