В нынешнем году в Волгоградской области оборот розничной торговли составил 261,3 млрд. рублей.
Об этом сообщили в Волгоградстате. За восемь месяцев жители региона купили продуктов, напитков и табачных изделий на 120,7 млрд. рублей. Еще больший объем реализации занимают одежда, бытовая химия, мебель – на эти цели было потрачено 140,6 млрд. рублей.
Самый большой оборот (54,1%) приходится на крупный бизнес, вклад субъектов малого, среднего предпринимательства и индивидуальных предпринимателей в товарооборот составил 39,1%, рынки и ярмарки занимают 6,8% в общем обороте розничной торговли области.
Напомним, что по итогам января-августа 2019 года жители области оставили в кафе, столовых и ресторанах свыше 9,6 миллиардов.
По сравнению с показателями прошлого года, это больше на 900 миллионов рублей. По данным комитета промышленности и торговли Волгоградской области, аппетит волгоградцев способствовал увеличению доходной части бюджета региона. За восемь месяцев 2019 года от организаций общественного питания в казну поступило 207,3 миллиона рублей.
Отметим, что исследование семейных бюджетов Волгоградской области показало, что во втором квартале 2019 года на продукты питания ежемесячно в среднем тратится 5692 рубля (39,2% от общего объема расходов).