«Ворошиловский торговый центр» проходит по делу о незаконной рекламе алкоголя

Об этом сообщили «Социнформбюро» в пресс-службе регионального УФАС. Рекламные конструкции с винным брэндом «MONDORO» руководство ТРЦ разместило прямо в фойе у центрального входа в здание.

Специалисты антимонопольной службы изучили информацию об алкогольной продукции разрекламированной марки, оказалось, что вино содержит 15% этилового спирта, а Игристое – 7% крепости. А согласно закону «О рекламе» подобная продукция, превышающая 5% спирта, может рекламироваться лишь в стационарных объектах, где осуществляется продажа алкоголя, а не на баннерах, приветствующих сотни посетителей напротив основного входа. Согласно информации УФАС первое рассмотрение дела назначено на 15 февраля.