Третье место заняли жительницы Волгограда по расходам на ювелирные изделия

СоцИнформБюро

Женщины Волгоградской области занимают третье место в России по проценту доходов, потраченных на покупку украшений, согласно совместному исследованию платформы hh.ru и бренда SOKOLOV.

Исследование показало, что наибольшими поклонницами украшений являются жительницы Калининграда, которые готовы тратить на ювелирные покупки 16,6% своей заработной платы. Второе место заняла Саратовская область с показателем 14,5%, замыкают тройку представительницы Волгограда с уровнем расходов в размере 13,5% от месячного заработка.

Далее следуют Краснодар (12,1%) и Казань (11,9%). Самые низкие показатели продемонстрировали Пермский край (6,4%), Башкортостан (7,3%) и Тюменская область (7,6%). Средние показатели по всей стране показывают, что женщины выделяют на подобные покупки около 11,1% своего бюджета.

Интересно, что больше всего денег на ювелирные украшения тратят представители профессий, связанных с низкими доходами: промоутеры, вкладывающие 30,2% заработанных средств, работники клининга и дворники, выделяющие соответственно 19,5% и 21,1% своей зарплаты.

Согласно статистике бренда SOKOLOV, спрос на ювелирные изделия растет: за первые шесть месяцев 2025 года объем продаж в розничной торговле поднялся на 7%, а цена среднего чека увеличилась на 9% по сравнению с предыдущим годом. Наибольшей популярностью пользуются серьги (31% покупок), далее идут кольца (28%) и цепочки (14%). Наиболее востребованными материалами остаются бриллианты, фианиты и прочие драгоценные камни.