«Остался лишь один онлайн!»: прокатные компании творчески страдают от коронавируса

«Остался лишь один онлайн!»: прокатные компании творчески страдают от коронавируса

«Остался лишь один онлайн!»: прокатные компании творчески страдают от коронавируса
Фото:
скрин-шот/ youtube.com

В период самоизоляции из-за ковидной пандемии страдают не только кафе и магазины. В бедственном положении оказался event, а также связанная с ним индустрия проката оборудования.

«Самоизоляция раскрывает скрытый талант наших сотрудников», – столичная компания «MixProduction» негодует от коронавирусных ограничений творчески. Команда снимает клипы и пишет тексты в поддержку своей бизнес-сферы, без которой до пандемии современный человек уже не представлял свою жизнь. Свои антикоронавирусные выпуски сотрудники компании объединили в соцсетях под хэштегом акции #ЛучиДобра.

Цель — обратить внимание общественности (а, может, и властей) на то, что и у «прокатчиков» множество проблем из-за отмены массовых мероприятий. Не стесняясь «MixProduction» упоминают и президента, заявляя о бессмысленности мер, принятых им для их индустрии.

Ну как же так? Ведь мы – те люди,
Кто ставит сцену и бэклайн,
И свет и звук, но вот по сути,
Остался лишь один онлайн!
И то не всем разрешено…!

— Мы с пацанами тоже решили в стороне не оставаться и в сжатые сроки (что обычно для нашей сферы деятельности) записали трек и забубенили видео. Ну и само собой озарили ночное, московское небо прокатным светом! — пишет на своей страничке в соцсети исполнитель TemonTT.

Для справки. Всероссийская акция «Лучи добра» в мае объединила сотрудников различных сфер, пострадавших от коронавируса — от медицинских до событийных. Event и прокатные компании в разных городах страны направили прожекторы в небо и транслировали зрелищные представления на своих интернет-площадках. Таким образом участники акции выразили поддержку медикам, больным, а также пострадавшим от пандемии экономически.

Читать volgasib.ru в