Волгоградская журналистка снялась в нашумевшем сериале «Нулевой пациент»

Фото предоставлены Ангелиной Коробко

Журналист и победительница сразу двух престижных конкурсов красоты Ангелина Коробко исполнила роль в сериале о врачах «Нулевой пациент», премьера которого состоялась 19 мая. 

Как стало известно ИА «СоцИнформБюро», сериал рассказывает о вспышке ВИЧ в Калмыцкой АССР в 1988 году. Старшие коллеги не верят, что такое возможно, поэтому молодой врач Кирсан Аюшев тайком отправляет пробы в Москву. Когда анализы подтверждают его правоту, к делу подключается ученый Дмитрий Гончаров — специалист по малоизвестной в СССР «экзотической» болезни.

Режиссерами картины стали Сергей Трофимов и Евгений Стычкин. Сценарий на основе реальных событий написал автор «Хрустального» Олег Маловичко.

Сериал уже получил весьма высокий рейтинг и положительную оценку критиков. И частью этого большого культурного события стала наша коллега, журналист Ангелина Коробко, которая ранее завоевала сразу два титула в конкурсах красоты – «MISS WORLD RUSSIAN BEAUTY», «MISS EUROPE». Девушке удалось принять участие в съёмках сразу в нескольких эпизодах. О том, как проходили съемки сериала, девушка рассказала в беседе с корреспондентом интернет-газеты “Кривое-зеркало”. 

По словам Ангелины, осенью прошлого года она узнала, что в Волгограде будут снимать сериал, и объявлен кастинг для тех, кто не является профессиональными актерами. Недолго думая, журналистка решила и сама стать частью съемочного процесса.

Ангелина с напарником

– Написала я о кастинге, посидела и подумала, а почему бы мне и самой не попробовать. Отправила анкету, фото. Кстати, сразу было заявлено, что принимают только тех, кто не имеет никаких пластических операций, накрашенных ногтей, наращенных ресниц и прочего.  Меня пригласили на кастинг. Уже на месте гримеры лично на меня посмотрели, чтобы убедиться, что внешность натуральна и я подхожу для съемок сериала, который по сюжету разворачивается в далеком 1988 году. В результате меня одобрили, но был небольшой нюанс. У меня есть сережка в ухе, которая не снимается. Стоит штанга в хряще. Я про неё совсем забыла, а вот гримеры сразу заметили. Но с учетом того, что у меня длинные волосы, всё удалось быстро спрятать, – рассказала Ангелина Коробко.

Первый эпизод с участием волгоградки снимали в сентябре возле музея-панорамы «Сталинградская битва». Сами съемки стартовали около 6 утра и завершились около полуночи. Место оцепила полиция, сюда не пускали посторонних. При этом на тот момент нельзя было делиться с наблюдателями информацией, что здесь происходит.

О съемках разрешили рассказать только после премьеры

–  На дворе осень. Сентябрь. А снимали мы май. Нам выдали одежду и обувь. Никого почти не гримировали, кроме пожилых и совсем молодых, потому что пожилые люди должны были быть в кадре ярче, а юноши и девушки взрослее. Мне грим не понадобился, – вспоминала журналистка.

Ангелина отказалась от предложения отправиться на дальнейшие съемки в Ленинск, Элисту и Москву. В сериале «Нулевой пациент» она сыграла покупательницу, которая пересекается на рынке с главным героем Федорчуком — его роль исполнил Евгений Санников, а затем приняла участие в вечерней романтической сцене.

Волгоградка называет полученный опыт бесценным. Она отметила, что для большого искусства нужны сильный дух, трудоспособность и профессионализм. По словам волгоградки, ей особенно запомнилась работа гримеров, которые одинаково доброжелательно и с большим вниманием относились как к звездам кино, так и к участникам съемок “из народа”.

(Коллаж Александра Баранова)

Отметим, что сериал «Нулевой пациент» также уже связывают с именем известного волжского художника, ныне покойного Геннадия Черноскутова. Фотограф Александр Баранов случайно заметил в трейлере нового сериала мозаику, поразительно схожую с уничтоженным произведением “Люди в белых халатах” Геннадия Черноскутова, которое несколько десятилетий украшало вестибюль больницы имени Фишера.

А затем в эксклюзивном интервью нашему изданию сын автора Олег Черноскутов рассказал, что их семья рассчитывает хотя бы на сохранение памяти знаменитого художника и упоминание его имени в титрах, и не гонится за финансовыми компенсациями.