МегаФон предоставит своим абонентам бесплатный мобильный интернет для покупок на крупных российских маркетплейсах 11 ноября во Всемирный день шопинга. В этот день онлайн-площадки традиционно устраивают масштабные распродажи.
Абоненты МегаФон смогут совершать покупки на Wildberries, Ozon и Lamoda, не думая о трафике. Безлимитный доступ на маркетплейсы будет действовать в течение суток 11 ноября и заработает автоматически у всех абонентов с положительным балансом счета. Никаких операций для подключения этой опции не потребуется.
Ввести бесплатный трафик на маркетплейсах в МегаФон решили после анализа интернет-активности абонентов в дни распродаж.
– Мобильный интернет-трафик в крупных онлайн-магазинах 11 ноября традиционно возрастает в полтора-два раза по сравнению с обычными днями. По имеющимся данным, в 2021 году в день распродаж наши клиенты потратили вдвое больше гигабайт, чем годом ранее. Также в полтора раза выросло и число посетителей маркетплейсов. Мы заметили, что эта акция привлекает все больше наших абонентов и в этом году решили сделать шопинг еще более удобным, отменив плату за мобильный интернет, — сообщил директор по продуктовому маркетингу МегаФона Дмитрий Рудских.
По статистике МегаФона, наибольшим спросом у россиян в день распродаж пользуются одежда и обувь. На втором месте по популярности — бытовая техника и электроника. Также повышенным спросом в этот день пользуются детские товары и книги.
Распродажа, приуроченная ко Всемирному дню шопинга, стартовала и в собственном интернет-магазине МегаФона, который теперь интегрирован в приложение для абонентов. Скидки действуют более, чем на 700 товаров. Приложение доступно абонентам даже при отрицательном балансе. Пользователям, совершающим покупки из личного кабинета, не нужно регистрироваться и вводить свои данные. Также в приложении можно отследить статус заказа, который обновляется автоматически.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании
в России пользуется 74,4 млн клиентов.