Коронавирус в Волгоградской области:
Анатолий Бровко оценил работу мобильной клиентской службы

Анатолий Бровко оценил работу мобильной клиентской службы

Анатолий Бровко оценил работу мобильной клиентской службы
Фото:

12 марта 2010 года в рамках проведения второго в этом году зонального совещания по вопросам подготовки к весенне-полевым работам, губернатор Волгоградской области Анатолий БРОВКО познакомился с возможностями оперативного консультирования жителей региона.

Речь идет о мобильной клиентской службе, которая была развернута в ходе совещания. О ее функциях и назначении губернатору области подробно рассказал управляющий региональным Отделением ПФР Владимир Сальный.

– «Мобильная клиентская служба» (МКС) – это специальное рабочее место, оборудованное необходимыми техническими средствами, – заметил Владимир Сальный. – В течение нескольких секунд специалист Пенсионного фонда может войти в базу данных, где хранятся сведения о лицевом счете или выплатах гражданина, произвести перерасчет пенсии или оформить заявление на выдачу тех или иных льгот.

Воспользоваться услугами МКС смогли участники совещания, а также жители Городища.

Анатолий Бровко, лично убедившись в преимуществах оперативного консультирования, заметил, что мобильная клиентская служба – важный и необходимый проект Пенсионного фонда. Именно он дает каждому жителю региона возможность получать необходимую информацию в любой, даже самой удаленной точке Волгоградской области.

 

Источник:
Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Волгоградской области
www.opfr.volgograd.ru