Автолюбители нашли ответ, почему на свежепостроенной дороге уже через месяц образуются ямы и выбоины

Ежедневно пресс-служба администрации Волгограда рапортует о начале работ по укладке нового асфальта на улицах города. При этом текущая деятельность традиционно преподносится, как нереальное достижение.

Так, сегодня пресс-служба мэрии опубликовала очередной релиз под заголовком “На ул. Быстрова в Кировском районе сделают высокопрочную дорогу”, в котором говорится, что на вышеуказнной улице “за сутки планируется уложить 600 кв. метров основания из щебня и покрыть 140 кв. метров дорожного участка гранулированной асфальтобетонной смесью, обеспечивающей высокую прочность дороги”. Таким образом, получается, что в других районах укладывали и продолжают укладывать не прочный? Может быть именно здесь и кроется ответ на извечный вопрос – почему на свежепостроенной дороге уже через месяц образуются ямы и выбоины?

“Достижения” при этом видятся во всем, за примером далеко ходить не надо. Например, в сегодняшнем сообщении мэрии читаем о том, что рабочие красят турникет: “Ремонт улицы Санаторной практически завершен, рабочие сейчас красят турникеты. А на улицах Циолковского, Калинина и Череповецкой дорожные работы в самом разгаре: бригады снимают старое покрытие, демонтируют бортовые камни и чинят колодцы”. И далее “На ул. Невской и ул. Комсомольской продолжается наращивание горловин колодцев и устройство дождеприемных решеток”.

Нужна ли горожанам информация о том, что рабочие красят турникеты? Или чинят колодца? Или информация о наращивании горловин колодцев как-то поднимет настроение горожанам? А устройство дождеприемных решеток – прямая обязанность дорожных служб – это событие дня для города?  Волгоградцы хотят видеть итоги проделанной работы: ездить по хорошим дорогам, в дождливую погоду не “плавать” по улицам города, и не падать в открытые люки.