Безопасность на дорогах станет темой «парламентского часа»

Безопасность дорожного движения обсудят в рамках «парламентского часа» в феврале 2018 года.

Как сообщили ИА «СоцИнформБюро» в пресс-службе ОблДумы, в предварительном обсуждении проблематики участвовали председатель профильного комитета, руководители соответствующих ведомств администрации региона, а также представители областного управления ГИБДД.

По данным официальной статистики, за минувшие 9 месяцев число ДТП на волгоградских дорогах снизилось на 5,5%,а количество погибших уменьшилось на 8,4%, травмированных – на 4,6%.

Напомним, в рамках программы «Безопасные и качественные дороги» в Волгограде должны привести в порядок 37 уличных объектов, установить более 850 светофоров и свыше 4 тысяч новых дорожных знаков. Также продолжается обустройство остановок, монтаж турникетных ограждений и консолей пешеходных переходов с контрастным освещением проезжей части.

Между тем, большую часть всех этих конструкций должны были вмонтировать еще к 20 октября, а безопасность уже готовых объектов вызывает определенные сомнения.

Так, по состоянию на 28 октября в городе завершен монтаж только 2 тысяч новых дорожных объектов.

Стоит сказать, что горожане активную установку дорожных объектов заметили, но были несколько удивлены технологией. Дело в том, что новые опоры со знаками вмонтировали прямо рядом со старыми. Причем еще на отдельной рядом стоящей стойке.

А в конце октября, в редакцию обратилась волгоградка, которая предоставила снимки, красноречиво характеризующие качество установки новых дорожных знаков на пересечении улиц Академическая и Рабоче-Крестьянская в Ворошиловском районе.

Между тем, на установку дорожных знаков на территории городского округа город-герой Волгоград выделено около 60 миллионов рублей.

Стоит отметить, что кроме дорожных знаков, к 20 октября на некоторых улицах города должны были появиться металлические ограждения за 30 миллионов рублей.

Просроченными оказались и работы по обустройству остановочных пунктов. Сдать 85 остановочных павильонов подрядчик «АльянсСтройКом» должен был тоже 20 октября. Но сделать этого не смог из-за проволочек с заводом-изготовителем.

Отметим, что за прошедшие полгода в Волгограде щедро потратились на всё, что связано с дорожной безопасностью. Колоссальные средства также пошли на покупку камер и светофоров.

Полина Макарова
ФОТО: ИА «СоцИнформБюро»